Нежданчики

Нежданчик – это шуточное стихотворение из 2-4 строк, в котором содержание второй половины радикально изменяет смысл первой. Термин для обозначения жанра придуман автором.


Она меня любит безумно,
И я от неё без ума…
Мы оба влюбились бездумно,
Стремительно сходим с ума.

***

Твоих забот я испытал немало.
Переживу и эту без скандала.

***

Я краем глаза на неё кошу,
Пожалуй, четверть палки откушу.

***

Вдова твердит, что глубоко скорбит,
И сексапильно глазками блестит.

***

Начальник нас учтиво попросил
И матом лаконично пояснил.


Рецензии
Это новый жанр!

И он требует специфики ума! Я вот обычно быстро включаюсь в ход чужой мысли, но тут ничего "не выскакивает", как у некоторых рецензентов.

Жанр, видимо, не прост!

Виктор По   23.07.2021 17:06     Заявить о нарушении
Возможно. Спасибо за проявленный интерес.
С признательностью,

Юрий Глухих   26.07.2021 06:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.