Любовник

Когда я знакомлюсь с мужчиной, так или иначе, приходится им рассказывать краткую историю о себе.
Где я родилась, кто мой отец? Как провожу свободное время, какое образование?
Это некое интервью действительно напрягает. Да, я не спорб, что для построения семьи это необходимо. Но не в формате интервью, тем более по телефону или по смс. Второй вариант ужасает больше, чем первый.
Каждый раз, по стандартной схеме. Где, что, когда?
Мое первое знакомство с сайта, это был благородный, столичный кавказец. Который для чего то представился русским именем Павел, и забыл сказать о сушествовании семьи. Я же, как помнб, конкретно искала любовника. Сказала о наличии детей и супруга.  Иногда нужна разрядка от семейной жизни, даже нам девочкам. Я вообще считаю, что все люди полигамны. Просто мужчины в силу большей власти решили так нас, девочек наказать, называя нашу обычную нужду нехорошим словом "шалава" и "шлюха". Ведь есть разного рода измена. Кавказец с именем П. (так я его буду обозначать) был порядочный. Наше знакомство было удивительно. Я впервые почувствовала власть над мужчиной, как мужчина испытывает настоящее, не поддельное удовольствие. Это восхитительно. Рыча как тигр и расправляя свои плечи, стараясь возвысить мускулистую грудь к небу. И все это благодаря моим женским хитростям и лично моим способностям.
В скоре появилась влюбленность. И у него и у меня. И, пусть это даже шутки ради, или какой то романтики, он предлагал мне стать его второй супругой. На что я ответила "Да". Ведь он именно тот мужчина, за чьей спиной, как за каменной стеной. К этому мы еще вернемся.
Так вот о его связи со мной и как это отражается на семье. Мы с ним знакомы, дружим, общаемся уже почти 10 лет. Наше общение никогда не прекратится. Он видит меня, дай Бог, раз в пол года. И эти встречи строго днем. В его машине. Так обоим удобно. Часто он со мной выходит в люди, не пряча своего лица. Ресторан, кино, кафе, прогулка по парку. Все строго днем и в выходные дни. Вы понимаете о чем я? Он не доставляет дискомфорта и тревоги супруге. Никакой. Она даже не подозревает, что он ей изменяет. В мысли нету. Тогда, скажите мне, что плохово в любовниках и любовницах?  Это эмоции. Положительные. Приходишь, после встречи, с улыбкой и счастливый. Это даже доставляет радость супругу(супруге) ведь после положительной эмоции ты ласков с ним. Все замечательно.
Я уважаю такой подход. Мыслити здраво о своем партнере.
Конечно,застукав в постеле, это жуть. Но, знаете, посмотрите на это более позитивно.
На сайте знакомств мне неоднократно, причем одно и то же сообщение приходит, с таким текстом, от разных мужчин :"Возбуждает измена жены. Именно моей жены. Ищу ту, которая будет моей женой, будет любить только меня, но.... Она мне будет изменять. Я ей это позволяю, и мне это нравится. А я буду верен только ей одной"
Понимаете? Его это возбуждает. Это классно, здорово, супер. То есть, она лучшая. Она самая лучшая. Самая красивая и самая сексуальная, раз ее хотят еще мужчины. Это же здорово? То есть, я хочу выразить свою мысль, что измена, именно как измена, это не телесное и не флирт. Это очень что то должно быть. Ну, а когда ты доверяешь партнеру, то ты не переживаешь ни за что. Если у него подруга. Это подруга. К чему ревновать, ты ведь жена? Или если у нее друг, это просто друг. Ты ведь ее муж. Бывает это в жизни, главное ловить тонкую грань.
Я не призываю изменять друг другу, а только хочу попытаться сказать, что это бывает и это нормально. Не всегда это означает уход из семьи.
Бывает, конечно, изменяешь что бы уйти. Есть проблемыи ищешь выход.
Как мне однажды сказал один мужчина "Если я узнаю что она мне изменила, я просто возьму и уйду. Если она допустила то, что я узнал. Значит она перестала уважать меня и нашла более сильного самца" очень, очень, очень потрясающая мысль.
Отношения это большая книга, где слишком много сносок и заметок. Это наука, которую изучаешь постоянно.


Рецензии