Как она могла?

Рассказик о любви, семье, детях. Главный персонаж Александр (Саша), это прототип актёра Максима Сарпова (его иллюстрация). Он высокий и стройный. Красивые черты лица, обворожительная улыбка и голубые, выразительные глаза. Причёска, это пышные, русые и вьющиеся волосы. Ему посвящается. Максим замечательно сыграл роль Саши в фильме «НЕЛЮБОВЬ» Яны Романенко. Его герой полюбился миллионной аудитории зрителей.

***
В школе я был хулиганистым мальчишкой, самый высокий и сильный в классе. Вёл себя очень развязано, и лишь для того что бы понравиться  девочке Ларисе, и не только она красотка среди одноклассниц, но и во всей школе.

Как же она прекрасна. Я сходил сума.

В старших классах имел связи с взрослыми девушками, чтобы быть развитым по этой части и удивить Ларису, что я всё умею и любить тоже.

Прошло время и она, наконец, обратила на меня внимание, разрешила проводить  домой.

Мы стояли у подъезда её дома. Как же я выпендривался перед ней! Считал себя таким крутым, она лишь улыбалась и этим сводила меня сума. Я не понимал, нравлюсь ей, или нет, и ещё больше старался быть неотразимым. Хотел поцеловать её в губы, она отстранилась.

-Саша! Давай не будем. – И скрылась в подъезде.

Мы дружили, со временем всё же разрешила мне её целовать.

На выпускном вечере я её уговаривал пойти со мной в квартиру моей бабушки, которая на дачу уехала. Девушка никак не соглашалась. А я даже ключи от квартиры прихватил.

Пришла мне повестка в армию, думал всё, теперь уж согласится. Она лишь ответила.

-Саша! Я люблю тебя. Отслужишь, вернёшься, поженимся и всё успеем.

Я был счастлив и согласился.

Мы общались по телефону. Потом она сообщила, что переехала в другой район, родители так захотели. Мне какая разница. Общаемся, любим друг друга. ОНА ЖДЁТ! Это важно.

Оттрубил два года, вернулся домой, меня родные толком и не успели разглядеть, уже мчусь к своей любимой девушке.

Она открыла дверь, я оторопел, в сердце похолодело. У неё на руках годовалый ребёнок. Немного остыл. Может не её?

ЕЁ! Она влюбилась в какого-то МАЧО, боготворила его, обещал жениться и исчез через неделю. Вот так, теперь мать-одиночка.

Дома не нахожу себе места, очень её люблю и не знаю что делать.

Пару недель помучился, купил цветы и к Ларисе.

Поженились, жильё не нужно, эту квартиру ей родители купили. Ребёнка не стал усыновлять, чужой мне, напоминание.

КАК ОНА МОГЛА?

Да ещё её папаша, на свадьбе выпил, расчувствовался, обещал в свой бизнес взять. Я то, не навязывался.

Хренушки! Даже забыл, о чём трепался.

Пошёл в таксисты. С утра до ночи кручу баранку. Ночью с женой расслабляюсь, и плевать, что в постели не активна, мне нравится, люблю её, только в сердце зудит.

КАК ОНА МОГЛА?

Вожу пассажиров, красивым девушкам свидания назначаю, я парень видный, ведутся. Приглашают к себе расслабиться. Не отказываюсь. Потом всё равно домой тянет, жену люблю.

Как-то подвозил молоденькую девушку, хорошенькая, свеженькая. Телефончик попросил, только отказала, удивился, первый отказ, но мою визитку взяла.

Позвонила на другой день, это была всего лишь заявка отвези-привези. Потерял покой, так заело.

Звоню сам.

-Девушка! Тебя куда отвезти?

Отвечает.

-Саша! Сегодня свободен, понадобишься, позвоню.

Вот тебе и раз! Взглянул в зеркало переднего вида, взлохматил волосы, покопался в бардачке, нашёл расчёску, причесался. Сижу, скучаю.

Заказ поступил.  Покатался с пассажиром. Опять думаю об этой интриганке, держит меня на коротком поводке, а я сума схожу.  Не понял, что-то про жену забыл, домой уже не рвусь.

Эта девушка долго не звонила, я уже покой потерял,  сам пытался,  телефон недоступен. Возил её в разные места, даже не знаю, где её дом.

Позвонила!  Я аж «трубу» под сидение салона выронил, так заволновался. Было поздно, удивился, обычно днём её катал по городу.

-Саша! Жду у школы, приезжай.

Подъехал к воротам, обалдел, выпускной вечер, она во дворе, в окружении ребят. Выхожу из машины, приближаюсь к этой компании. Расшаркиваюсь перед ней с наклоном.

-Карета подана, поехали!

Она подходит, чмокает меня.

-Сашенька! Родной мой, как хорошо, что приехал! Так заскучала среди этих дураков.

Берёт меня под руку и ведёт к машине. Я открываю дверцу, приглашаю девушку присесть, она, взглянув на парней и показав им язык, впивается поцелуем в мои губы, это было что-то, я сомлел.

Подвёз к дому, хочу теперь её сам поцеловать, отстраняется.

-Саш! Ты не понял, это же спектакль для одного придурка одноклассника. Достал!

Мне плевать, резко притягиваю её к себе и целую, продолжительно целую, чувствую, девушка обмякла. Уже добрался до нежной её шейки, не сопротивляется…

Привела меня в квартиру, хорошо, что одни, никакого спектакля, уже наплыв чувств у обоих и раздевание…

Я лежу,  доволен, не зря страдал. Вдруг её взгляд падает на мою руку…
Блин, обручальное кольцо забыл снять, раньше такой оплошности не было. Видимо от радости, что позвонила.

-Так ты женат?

Девушка кинулась на меня с кулаками, да ещё и реветь начала, размазывая косметику по лицу.

-Ты…! Ты…! Зачем…! Зачем…! Первый раз…! И с тобой…!

Я прижал её к себе!

-Успокойся! Разведусь!  А ты собирайся, к своим родителям тебя отвезу, чтобы поверила. Там будем жить. Зовут то тебя как?

-Оленька!

-Ну вот и познакомились.

-Саша! Не надо к тебе, это моя квартира, вернее бабушкино наследство. Родители сегодня ключи дали, решили, что я взрослая, школу окончила. Вот тебе и взрослая! С женатым парнем! Обалдеть! Ну, ты и обольститель!  А на мне женишься?

-Оленька!  А как же! Давно сума свела.

-А изменять не будешь? Вон, какой прыткий!

-Зуб даю!

Поженились раньше времени, доченьку ждём. Это уже моя будет, кровиночка. Шеферю у тестя, больше же ничего не умею, БОГ только красоту и стать дал, а ума, ни фига! Зато зарплата офигенная!


Рецензии