Любовница

Признание
       ... А те, кто остался в шлюпках, могли только молиться об отпущении своих грехов, которого они никогда не получат...
       Из к/ф "Титаник".


В молодости я восхищалась Скарлетт О'Хара, и старалась быть такой же наглой и безпринципной, как она. Мне было 23 года, я была красива, сознание того, что я могу соблазнить любого мужчину, пьянило меня ощущением вседозволенности.
Скарлетт могла, и я смогу тоже.
Мне понравился мужчина, и я познакомилась с ним. Оказалось, он был женат. Но это меня тогда не остановило.

Отец, чувствуя недоброе, запрещал мне выходить из дома после 22-00. Но отец крепко засыпал, и я уходила в ночь.

С этим мужчиной у нас было две встречи.
На первой встрече ничего не произошло.
Но, когда его жена ушла работать в ночную смену, он пригласил меня к себе. И я не отказалась.

Мы тр...ись на супружеском ложе. У меня шли месячные. В соседней комнате спали его дочери.

Он оттер кровавое пятно с кровати.

Больше я с ним не встречалась.

Пятно с кровати можно оттереть. Но пятно греха с моей души не оттереть никогда.


Рецензии
Есть определенная философия и она заставляет задуматься. Хотя, кто в этом мире не без греха? Тем более, по-молодости, когда хочется всего и помногу... Но что меня зацепило, так то, что грех, конечно, есть. Но больший грех, большее пятно будет у мужчины. Не из-за того, что он изменил жене, а из-за супружеского ложа. Здесь кроется нечто большее, чем просто измена... Спасибо. С уважением и интересом к Вашему творчеству,

Алексей Шелемин   02.10.2020 08:33     Заявить о нарушении
Спасибо!

Анна Ряслова   02.10.2020 22:06   Заявить о нарушении