Невоенные ньюансы конфликта в Донбассе продолжение

Вот таким образом уехав сначала на такси в соседний Торез. А потом от туда в Седово. Дорога выдалась не простой . Блокпосты и наши и не наши стыдили всех мужиков что бросают родину и едут отдыхать. Хотя им было все равно... Проезжали Шахтерск только что освобожденный. Танки и трупы возле них... Дом многоэтажный с выгоревшей серединой. Прямо в центре города. И самый жесткий блокпост. Придирчивая проверка документов. А дальше еще хуже... На въезде в Иловайск нас дальше не пустили ибо обещали обстрел "Градов". Наши водители долго не думая поехали через Донецк  Но внутри у меня все дрожало в ожидании беды. И лишь по прибытию отпустило. Жилье нашли не быстро. Но все же нашли. Все было заселено нашими беженцами. География разная Донецк ,Макеевка ,Шахтерск. Я добравшись до койки заснул с устатку. Проснулся от толчка дочки. Оказываерся я кричал во сне... Ну вот и море... Окунулись без всякой радости. А дальше череда дней заполненнных добыванием средств для пропитания. К дочке еще приехала подружка. Тепрь я еще и за нее отвечал. На кой мне это неизвестно... Но все закончилось одним днем. Ибо стали стрелять и по Седово. А уже утром мы уехали обратно стоя... И надо еще отметить что там то же уже власти не какой не было ,беженцами никто не занимался...А получение пенсии кончилось разбитой о стенку бутылкой из под литра кока-колы. Ибо нужные ккрточки в ощадбанке закончились.А связь МТС в Седово ловила только в определенных местах. Так что судьбу оставленной дома матери я узнавал от случая к случаю.
Глава 3 Снова дома
По приезду домой стало понятно что жизнь в Город возвращается. Магазины работают ,улицы патрулируются... Алкашей и наркоманов отправляют " на окопы " порядок восстанавливается. Но цены очень сильно кусаются. Правда стали ходить люди с автоматами. После визита которых ценники падали вдвое или втрое. Первый визит к матери. Жива и слава Богу... Правда слегка контужена недалеким разрывом. На рынке встретил начальника. Он сразу сказал выходи завтра.. Что я и сделал. Но кстати ни слова благодарности от родителей подружки я так и не дождался...

глава 4 Завод
А завод между тем работал ... Ни на день ни останавливея работы. Очень много народу у бежало кто куда... Но прием шел полным чередом. Мы делали лопатки для авиатехники. Для какой ? Неоднократно спрашиввл я . Не получая ответа... Деньги платят и молчи... Но даже наш яко бы украинский завод обстреливался не однократно. И около котельной долго торчало оперение пустого контейнера с "Грата" Работники не покинуушие завод собой гордились и пользовались уважением высшего начальства ,получив даже премию В 800гривен. Я же взяв бесплатный инвалидский отпуск (последствия инсульта) ничего не потерял... Так постепенно жизнь входила в привычное русло.


Рецензии