Ванечка. глава 45

Поднявшись в квартиру Вани, Марина ещё долго не могла успокоиться. Столько разных противоречивых чувств будто разрывало её изнутри. Слёзы не переставая текли из её глаз. Тело охватила дрожь. Мелкая. Тщедушная. Противная. Руки стали холодными. Сердце гулко и тяжело стучало в груди. Женщине хотелось убежать, скрыться, спрятаться… Забиться в тёмный угол, подальше от посторонних глаз, и завыть, как раненое животное от боли, которая терзала душу.
Марина  хотела уйти в свою квартиру, закрыться в ней  и предаться отчаянию, которое буквально поглотило всё её существо.
«Боже мой, все последние годы были ложью, - щемило сердце. – Забота подруги, сочувствие матери, поддержка отца. Сколько ещё людей вокруг меня знают правду и улыбаясь лгут в глаза, стараясь выставить меня какой-то больной нимфоманкой. Несмышлёной глупышкой, которая делает, что ей скажут или прикажут».
Мир поблек в одно мгновение.
Она испытала жуткое отвращение к самой себе. К человеку, который сам дал право распоряжаться своей жизнью: родителям, друзьям, Максиму.
«Как же я могла любить такого? Жёсткого? Эгоистичного? Беспринципного? Обманщика?, - размышляла молодая женщина. – Мучилась, погибала, разрушаясь, как личность морально и всё равно продолжала ждать его возвращения, считая себя виноватой в произошедшем, - она рвано вдохнула воздух.  – Возможно Максим был прав, называя меня «куколкой». Только это не ласковое прозвище, это отражение меня… Безвольной. Красивой. Глупой. Хрупкой. А куклу, как известно, продают и покупают… Получается, что мне разрешили думать, что я свободна и независима. Не удивлюсь, если теперь родители попытаются «закрутить гайки» посильнее. Бизнес. Их интересуют только деньги. Прибыль. А для получения наибольшей прибыли все средства хороши. Жизнь  - ничто, пока ей управляют деньги и жажда наживы…»
Она попыталась вырваться из крепких, но нежных объятий Вани. Он только качал головой и прижимал её к себе, шепча слова утешения и любви.
- Посмотри на эту ситуацию другими глазами, - говорил он ей. – Если бы ты так остро не переживала потерю ребёнка, то вряд ли сейчас была бы здесь со мной и Кирюшей. Уверен,  что ты и дальше бы порхала влюблённая в Максима, находясь в счастливом неведении. Тебе больно от предательства близких людей. Но теперь ты не одна. Я никогда тебя не оставлю. Слышишь, - убаюкивал её в своих объятиях, - никогда. Мне иногда кажется, что я и не жил до встречи с тобой. Существовал. Делал, что необходимо. Искал счастье там, где его никогда не было. Стыдно  признаваться в том, сколько сил потратил впустую. Поэтому можешь считать меня бессердечным, жалким эгоистом, но только благодаря твоим страданиям ты смогла стать такой, какая есть сейчас. Горе не озлобило твою душу , не сделало чёрствым сердце. Ты выстояла. Стала сильной и независимой. А дети, - он улыбнулся, глядя ей в глаза,  - у нас ещё будут, тем более, что препятствий, для осуществления твоей заветной мечты, у нас нет. Но могу тебе сказать по секрету, - он прижал её щекой к своей груди, - если мужчина любит, то его не смущает ни отсутствие, ни наличие детей у женщины, даже от другого. Он просто любит её. А я люблю тебя. Нет слов, чтобы выразить, как сильно.
Она всхлипнула и подняла на него свои глаза.
- И я  тебя люблю,  - срывающимся голосом, чуть заикаясь произнесла.
- Это главное, - улыбнулся он.
Молодая  женщина кивнула головой и снова прижалась к его груди. Руки мужчины нежно скользили по её спине и рукам, успокаивая, даря утешение и готовность разделить с ней горе и невзгоды.
«Ванечка, - Марина обняла мужчину в ответ, -  ты самый драгоценный подарок, который преподнесла мне жизнь, отобрав у меня то, что было обманом. Больно, что я так долго жила, как  в дурмане. Но ты прав, если бы не произошла та авария, я бы и дальше была послушной дочерью  и, такой же в будущем,  женой. Самым умным в нашей семье оказался мой брат, который постоянно сопротивляется давлению родителей, шокируя их своим поведением, живя своей жизнью, стараясь как можно меньше зависеть от денег отца. А я его всегда поучала, что надо уступать, что родители лучше знают, что нам надо. Никогда даже не усомнилась в решениях, которые принимались за меня, - холодок пробежал по спине, когда она представила, что могла никогда не встретить Ваню и Киру, а если бы и встретила, то «прежняя она», во-первых, никогда не поселилась в не элитной  многоэтажке, а во-вторых,  никогда не опустилась бы до помощи обычному человеку. – Счастье сквозь боль и слёзы», - прикрыла она глаза, проваливаясь в сон без сновидений.
Мужчина осторожно устроил Марину на кровати и прилёг рядом, обнимая любимую. Она вздохнула во сне и прижалась к нему ближе. Он уткнулся носом ей в макушку, вдыхая её запах.
- Люблю тебя, - прикрыл он глаза, засыпая.
А сердце Вани продолжало биться в унисон с её,  успокаивая, утешая, любя…


Продолжение следует...


Рецензии