Успех эстрадной певицы глава 3 Молодёжный фестевал

После победы на  Городском Народном Фестивале Музыкального Творчества, Софию пригласили на фотосесию на, обложку журнала.
Выпуск данного журнала специаоьно готовели для освещение и анасирования Фестеваля.
Тираж журнала 1.000.000 экземпляров.
Так же Софию пригласили на радио песня "Девушка моего села" сразу же зазвучала в эфирах радиостанций.
Телевиденье так же не оставила без внимание Софию, но концерт-съмка с победителями Фестеваля, те кто занял 1-е, 2-е, и 3-е место была заплонированна на сентябрь, а сам фестеваль состоялся в начале августа, по-этому у Софии взяли интервью и направели на киностудию, для съмок документального - музыкального фильма "Успех мого творчества".
Фильм являлся короткометражным и в основном создавал биографию побежителей фестеваля, но благодаря съмкам фильма, песня Белые Ландыши, была перезаписана, а дуэтом с Софией стал Ян Йотыш.
В фильме  так же принял участие ансабль под руководством Виктора Черновецкого, который сопровождал подтанцовку во время съмки двух песен Девушка моего села и Прекрасная Любовь.
После выхода фильма на ТВ, Софию пригласили выступить перед гос.чиновниками.
Выступление состоялось в Главном Концертном Зале.
В первых рядах сидели высокопоставленнве лица: Глава города и его замы, представители разных министерст и ведомств, в томчисле представители министерства культуры, зам менистры и руководители депортаментов.
Через неделю после концерта, Софию направляют в Министерство Культуры, где её выдвигают на Международный Фестеваль Молодёжи и Студентов.
Данное приглашение она получила за шесть месяцев до Фестеваля и что бы она смогла подготовится её направляют в студенческий городок, где сформирован музыкальный эстрадно-вокальный оркестор, под руководством Анатолия Руднёва - Выпусника Музыкального Училища.
Сложность фестеваля заключалась в том, что надо было исполнить две песни, одну которую представляет лаурят от Училища, а другую, ту, которая уже пользуется папулярнустью у народа и эту песню уже исполняет заслуженный или народный артист.
Первую песню, а точнее стихи к первой песни подарил Софии  Дмитрий  Талин - муж известной и любимой народом певицы Валентины Талиной, которая являлась педагогом выпусника музыкального училища, руководителя молодёжно-стуженческого, эстрадно-вокального онсамбля Анатолия Руднёва.

Пришла Весна

Если цветы...
По всюду заходят...
Так ко мне и ты....
Этой ночью придёшь...

Ты придёшь ко мне...
Этой весною...
И мы будем в двоём...
Целоваться с тобою...

Припев
И пришла весна...
И с ума свела...
Я в объятьях твоих....
От тебя без ума...

И по всюду цветы...
И по всюду лбовь...
Этой весной...
Ко мне пришел ты...

Этой весной...
Снег растаит белый...
И тепло придёт...
Так быстро, так смело...

И уже цветы...
Начнут распускаться...
Значит пора...
Время влюбляться...
Значит пора...
На свиданьях встречаться

Припев

Вторую песню, Софии нужно было исполнить, та, которая уже звучала и была исполнена более известной певицей.
Стихи к песне Мама, написала  Эльвира Зубецкая, котоя является дочерю эстрадеой певецы Эллы Перенес.

Мама
Я посвещаю тебе эту песню...
Я посвещаю тебе и стихи...
В мире нет ничего чудесней...
В этом мире нет, дороже чем ты...

Мама..
Родная мама...
Мама...
Любимая мама...
Мама...
Мама моя...

Выросла я...
И жизнь разделила...
Наши дороги с тобой...
Только я помню все эти годы....
Как ты растила меня...

Буду однажды...
Я то же мамой...
Буду детей растить и любить....
Годы пройдут, но любовь.... Мамы....
Мне не когда забыть...

Припев...

По окончанию фестеваля Валентина Талина сказала: - у этой девушке великое будущее.


Рецензии