Amor omnibus idem. Марк

    Ему действительно было хорошо с Вики. Секс был потрясающий. Но ничего большего. Ничего большего он к ней не чувствовал. Его это тревожило. Хотя, может, прошло слишком мало времени. Они вместе только две недели. Может, у них всё ещё будет. Она – космос. Вот как он охарактеризовал бы Викторию, если бы его спросили.

    Сегодня ему снова приснился кошмар. Тот же самый, где он поднимается по лестнице в своём бывшем доме, открывает дверь в спальню и видит изуродованный труп жены. Только теперь он не видит, чей это труп, он просыпается за мгновение до того, как сделав шаг, должен увидеть кто это. Просыпается с рвущимся из горла криком. А потом долго не может уснуть. С того времени, как ему последний раз снился этот кошмар, прошло почти одиннадцать лет. И вот опять…

– Марк… – он шёл к своему столу, когда его окликнула Вики. – Мне надо тебе кое-что рассказать…
– Что? – он подошёл к ней.
– Помнишь, ты вчера зашёл на кухню, а я стояла у входа? Я ещё потом сказала, что задумалась.
– Да.
– Когда я вошла, там стояла Алисия… У столешницы. Призрак или что-то такое. Она стояла и смотрела на меня…
– Вики… – он озадаченно смотрел на неё.
– Я понимаю, как это выглядит. Не знаю, что это было. Призрак, полтергейст…
– Призраков не существует, – упрямо сказал Марк.
– Может быть. Но если ты во что-то не веришь, это не значит, что этого не существует. Я правда видела её, Марк… 
– Вики, моя жена умерла, ты же знаешь, – его лицо подёрнулось болью.
– Тогда что это было?? – в её голосе сквозило отчаяние.
– Я не знаю, – тихо ответил он.
– Марк, я… Я никогда не видела призраков или чего-то подобного, хотя и верю в это, наверно… Но… не знаю…
– Ты просто устала, тебе могло померещиться, – он обнял её, целуя в макушку. – Всё хорошо…

   Призрак? Алисии? Что за бред? Марк не верил ни в потусторонние миры, ни во всяких экстрасенсов, гадалок и прочую ерунду. Мало ли что Вики привиделось. Она устает, а расслабляться и отдыхать совсем не умеет. Как он и сказал ей, призраков не существует. Если бы они существовали, об этом было бы более известно и их могли бы видеть все, а не «избранные» шарлатаны. Но на следующий день его уверенность в своих убеждениях сильно пошатнулась…


   Было время обеда. Марк встал из-за заваленного бумагами стола, как раз когда к нему подходила Вики. Внезапно её взгляд сместился в сторону, справа от него, выражение лица изменилось, и она резко остановилась, не дойдя пару шагов до него.
– Вики… – он позвал её.
– Она здесь…
– Что?
– Алисия… Она стоит рядом с тобой… – Вики перевела взгляд на Марка и обратно на то, что было видимо только ей.
– Вики… Этого не может быть, – он выглядел растерянным.
– Но это так… Она там…
– Хорошо, – Марк судорожно выдохнул. – Как она… выглядит?
– Длинные светлые волосы, чуть ниже плеч… Голубые глаза… Пухлые губы…
– Этого не может быть… – он повернул голову, смотря в пустое пространство, туда, где, по мнению Вики, стояла его жена. Просто пространство. Чуть дальше соседний рабочий стол, правее ещё один. Пространство между столами. Упирающееся в большое окно с жалюзи. Он ничего не видел. Но Вики видела… Чёрт возьми, Вики видела… А что если… Что если она… Нет, невозможно… Ему надо было убедиться, что Вики не… Не что? Не придумывает? Не сошла с ума? Она могла видеть фотографии в Интернете или копии материалов дела, когда Митчелл собирал на него информацию…
– Спроси то, что знаете только вы оба, – произнесла Вики, будто прочитав его мысли.
– Когда мы поженились? – почему-то это было первое, что пришло Марку в голову.
– 24 ноября 2005 года…
   Она не могла этого знать. Этого нигде нет. И он об этом тоже не говорил никогда… Или могла?
– Родинка под правой лопаткой…
– Что?
– Родинка… Ты любил её родинку…
   Нет… Он не верил, но это была Алисия. Его Алисия. Призрак или как оно там ещё называется… Он снова посмотрел туда, где она должна стоять.
– Что… она делает? – голос охрип.
– Стоит рядом с тобой… Положила руку тебе на плечо, смотрит на тебя…
   По щекам Марка текли слёзы. По щекам Вики тоже.
– Этого не может быть… – прошептал Марк, хоть и чувствовал, как плечо будто кольнуло иголкой.
– Всё… Она ушла… – вдруг произнесла Вики. Он смотрел на неё, не зная, что сказать. Что тут вообще можно сказать?
– Марк… Теперь ты мне веришь?.. Я ни медиум, ни колдунья, у меня даже в роду никаких бабок-гадалок не было… Я просто хочу знать…что я не сошла с ума….Что…
   Он подошёл к ней и прижал её к себе.
– Ты не сошла с ума, слышишь? – тихо произнёс Марк, гладя её по спине. – Я не знаю, что это. Но если ты её видишь, значит, видишь… Я тебе верю…


   У Марка не было логических объяснений тому, что произошло. Призрак Алисии? Или что? Как ещё это можно назвать? Он верил Вики. Правда, верил. Хоть и не мог дать этому объяснений. Родинка… Никто не знал, как он обожал родинку под правой лопаткой жены. Маленькое, коричневое пятнышко идеально круглой формы… Никто, кроме него и Алисии. И дата свадьбы… Невозможно, не зная, сходу попасть точно в цель… Всё это было по-настоящему… Она действительно видит его жену… Но… почему она? Почему не видит он? Было бы куда правильнее и логичнее, если бы видел он… Марк мог не видеть, но когда Вики сказала, что Алисия коснулась его плеча, он это почувствовал. Лёгкое покалывание. Буквально на мгновение. Можно было бы найти хоть какое-то, пусть и абсурдное, объяснение тому, что Вики могла знать про родинку и свадьбу, но ощущение, что кто-то или что-то коснулось его плеча, он явственно это чувствовал, нельзя было подвести под какие-то разумные рамки. Внушением это тоже не было. В тот момент он уж точно не желал, чтобы его трогала умершая жена. Это он мог, кому угодно, что угодно внушить, но не наоборот. Ему придётся принять, что это Алисия. Как бы невероятно это не было… А ещё он вдруг вспомнил, что у Вики тоже была родинка под лопаткой. Только под левой…


Рецензии