Болид и его внезапные знакомства

Элиар выскочил из клуба подобно Мюнхгаузену, выпущенному из пушки. Стеклянная бутылка с кефиром была сжата в руке. Элиар сделал глоток. "Да... Хоть я изменился, купил мотоцикл и бросил вызов своим привычкам я не хочу, и не буду предавать свои принципы!" – сказал он вслух и с яростью бросил бутылку в мусорный бак. Послышался грохот, и треск битого стекла. Бак оказался пустым. Но это лишь больше зарядило Элиара гневом. Сейчас он уже не мог вспомнить как он оказался в стенах того жуткого места. "И всё-таки я ненавижу вечеринки", – сказал он уже более спокойно.

"Драконьи крылья" стояли там, где Элиар их оставил. Его харлей стоял, освещённый уходящим солнцем, на специальной парковке. Это зрелище заставило Элиара улыбаться. Его коричнево-голубой шлем висел на руле. Эл подошёл к мотоциклу и взял шлем в руки. Однако надел он его далеко не сразу. Его взгляд привлекло уходящее солнце. Оно пряталось за высушенные полупустынные холмы, и обдавало город последними розовыми лучами. Это было довольно грустное зрелище. "Уехать. Уехать от всех, и как можно дальше", – пронеслось у Элиара в голове. Он глянул на индикатор топлива и опечалился ещё сильнее. Он не сможет даже покинуть город. А заехав на заправку, он уже однозначно остынет и вернётся домой. Нет. Сейчас нужно что-то новое, открытое, свежее. Но что можно найти в этом гниющем под влиянием плешивой культуры городе? Этот вопрос не застал Элиара врасплох, тот достал заранее приготовленную для таких случаев карту и развернул её. Поиск места для отдыха занял у него около минуты. В конечном счете, он остановился на местечке под названием "Мессенджер–парк". Заправка была достаточно близко, чтобы хватило топлива до неё доехать, после того как Элиар прогуляется по парку и успокоится. Да и до его дома там было квартала 3-4 не более. До его временного дома. Элиар свернул карту. Преисполненный решимости он надел шлем, взялся за руль и покатил своего зверя к выходу. Рассчитавшись с парковщиком и бросив ему на прощанье наиболее приветливый взгляд, на который Элиар был способен, он сел на "Драконьи Крылья" и исчез в каменных джунглях.

Дорога выдалась совершенно безынтересной. Скорость была слишком маленькой, чтобы достичь чувства свободы и слишком высокой – для чувства спокойствия. Раздражённый, он добрался до места назначения, так и не получив должную долю восстанавливающих эмоций. Мессенджер-парк был тем местом, где должно быть много людей. Однако по вечерам его оживлённые дорожки становились тихими и безлюдными и лишь маленькие поливальные машины нарушали первозданный покой. Однако они были не в силах затмить вечернюю тишь, а она, вкупе с ничтожными остатками природной невинности Мессенджер-парка, вселяла в Элиара надежду. Он слез с мотоцикла и пешком, ведя своего друга за руль, пошёл по брусчатке. Прокопанные каналы Мессенджер-парка в сочетании с его обтёртыми клёнами создавали ощущение не то чтобы спокойствия, но... Но они не раздражали Элиара. Это было главным на тот момент. Он всё гулял, бродил, перемещал своё тело по парку… Чувства возвращались. Эл понимал это. Кефир закончился. Больше ничто их не держало. Он нашёл самую уютную лавочку, под красивым фонарём напротив цветущих, но порядком потрёпанных растений. Поставил мотоцикл рядом. Снял шлем. Сел на край скамейки. Они так и сидели втроём: слева от скамейки – его мотоцикл, "Драконьи крылья", под правой рукой его шлем, а в середине он сам – Элиар Сэйнблэк. Он посмотрел на небо. Солнце уже исчезло, но звёзды не появлялись. Грязный и бессмысленный город излучал столько света, что сияние звёзд было совершенно незаметным. "Их было две – самые прекрасные вещи в мире. Они сияли в ночном небе и в глазах детей. Истинная красота. Настоящее чудо", – вырвалось у Элиара. Из глаз его потекли слёзы. Он закрыл лицо руками, пытаясь унять проявление слабости. Не вышло. Элиар рыдал всё сильнее. "Ненавижу..." – прошептал он.

Конечно, происходящему было логическое объяснение. Элиар хоть и сменил образ жизни, но остался Элиаром. Силу ему теперь давала не начатая ещё на 2 курсе дипломная работа и не улыбки случайно встреченных детей. В этом городе был дефицит и того и другого. Он приехал сюда за впечатлениями, ведь именно этого не хватало ему, чтобы, наконец, начать реализовывать свою карьеру геймдизайнера. Не просто же так он несколько лет торчал в ВУЗе... Впечатлений тут и вправду было навалом, но не было ощущения тепла, уюта, дома… Элиар попробовал решить проблему с другой стороны. Спасение он нашёл в скорости. Она действительно помогала. Она создавала ощущение риска, что было полной противоположностью теплу и уюту, к которому Элиар привык. Но он хотел большего. Уже второй месяц он пытался интегрироваться в это общество, которое Элиар видел гораздо быстрее и безбашеннее, чем его новая жизнь. Не выходило. Не выходило совершенно. Мир его принял. Эл не принял мир. Ему был отвратителен этот город, эти люди, эта жизнь... Но он продолжал в нём жить. Скорость, неоновые огни, атмосфера киберпанка... Всё это тут было. Опыт, вот что он здесь делает. Но как же это всё трудно... Элиар не знал, что общество обычных людей столь агрессивно. Он... Он не был готов. Эл купил себе мотоцикл и квартиру в это городе. Но он не смог купить себе в этом городе Дом. Его здесь не любили. Впрочем, способны ли эти люди любить? А вообще, как давно Элиара хоть кто-то любил? Он зарыдал ещё сильнее. Ему уже 24, он девственен, одинок и совершенно никому не нужен, кроме себя самого. Да и последний часто от него отворачивался... Но Элиар продолжал жить. Он понимал, как много ещё он должен сделать. Он несчастен, но это не значит, что он вредит миру. Это значит лишь то, что он делает что-то не так. Впрочем, учитывая то, что последние 11 лет он был так же несчастен, как и сейчас, он был просто обязан поменять стратегию. Пока что это не работало. Надежда оставалась, но эти испытания давались Элиару тяжело. Очень, очень тяжело.

Эл положил руки на колени и взглянул на канал. Его состояние было максимально паршивым. Мысли из головы исчезли абсолютно все. Осталось лишь чувство пустоты и одиночества. Ему казалось, что он выглядит максимально ничтожным. Ему это было очень не по душе, но сделать с этим он ничего не мог. Что же, придётся как-то смириться. Скоро это пройдёт. Скоро это пройдёт... Коварная слеза снова потекла по его щеке. Так и до течей не далеко... Но Элиар больше не рыдал. Он просто сидел на лавке, смотря куда-то вдаль, в компании безмолвного шлема, фонаря, "Драконьих крыльев" и плавно стекающих вниз слёз...
Эта картина могла бы застыть в вечности. Но у неё была другая судьба. К Элиару подошла невидимая фигура.

– Можно я присяду? – спросила она женским голосом.
–Да, – ответил Элиар со вздохом.

Эта картина продержалась минут 10, не больше. Фигура сидела рядом с Элиаром и его "спутниками", внимательно изучая его. Первые 2 минуты она, правда, была погружена в телефон, но абсолютное молчание со стороны столь необычной фигуры, как Элиар заставило её выбраться из виртуального мира. Она внимательно его изучала. Казалось, что её состояние тоже не из лучших. Но было очевидно, что Элиару сейчас намного хуже.

– Как ты себя чувствуешь? – спросила фигура.
– Отвратительно, – ответил Элиар. Он никогда не врал.
– Почему? Что-то случилось?
– Нет. Такое состояние естественно, для лишней шестерёнке в этой огромной машине, именуемой миром.
Повисла пауза.
– Но ведь любая шестерёнка может пригодиться в будущем. Мир не станет создавать ненужные детали. Он создаёт их, чтобы использовать. Сейчас или в дальнейшем.

Эл наконец-то обернулся на свою собеседницу. Это была девушка лет 20–25, с прекрасными серо-голубыми глазами. Её волосы были густыми, но растрёпанными, однако их платиновый цвет превращал их в изображение упорядоченного хаоса. Она была одета в тёмно-серое кенгуру с надписью "IT" на груди, и свободные джинсы. Такие же, как у Элиара, но немного светлее. На ногах были надеты кроссовки, бело–серого цвета. Особое внимание Элиара привлекла её кожа. Совершенно гладкая, она имела очень бледный оттенок и почти не имела дефектов. Самым же прекрасным в её образе оставались глаза. Эл всегда уделял им особое внимание. Глаза этой девушки были ему по душе. Они настолько завлекли его, что он не сразу заметил самую удивительную черту её тела. Правая кисть у девушки отсутствовала. Но это Элиара, почему-то, не удивило. Ему было по-прежнему нехорошо, и он думал лишь о том, зачем эта девушка к нему подсела. Его взгляд так и остался прикованным к её лицу, что обычно пугало людей. Но эта девушка оставалась спокойной.

– Откуда ты знаешь об этом? – спросил Элиар максимально спокойно.
– Кому, как не однорукому программисту разбираться в этом? – ответила она вопросом на вопрос.

Эл встал. Внезапно он понял, что рядом с ним его родственная душа. Это было настолько забытое чувство, что Элиар даже не вспомнил, что уже полгода ищет влюблённого в своё дело программиста. Он встал напротив девушки и протянул ей левую руку. Она взяла её и встала. Элиар обнял её. Девушка сделала то же самое. Когда их одежда соприкоснулась, Элиар вдруг захотел отойти. Он вспомнил, что сейчас на нём одежда, уже неделю не видевшая стиральной машины. Но когда Элиар сделал полшага назад, девушка притянула его к себе, и сжала крепче. Она обнимала его как давнего друга. Так они простояли не меньше двух минут. Потом Элиар чуть отстранился, на этот раз более успешно.

– Как тебя зовут? – спросил он.
– Мелисса Диез. А ты Элиар Сэйнблэк, да?
– Откуда...
– На твоём шлеме написано, – она улыбнулась ему.

Элиар наконец-то успокоился и улыбнулся в ответ. Он хотел что-то сказать, но не мог придумать что. Она сделала пару шагов назад.

– Мне пора домой. Заходи завтра в 6 часов, если хочешь. Вижу, тебе сейчас нужна поддержка. Только, пожалуйста, без мотоцикла.
– А...
– В твоём заднем кармане, – Она снова улыбнулась, – Пока!

И Мелисса ушла. Элиар долго смотрел ей вслед. Зачем? Что ей нужно? Элиар не знал. Но он был уверен, что может ей доверять. Возможно, он ошибается. "Впрочем, неважно", – подумал Эл. Если это будет ошибкой, то он ничего не потеряет. Элиар не справиться один. Уж лучше умереть, чем продолжать мучатся. А эта особа, его новая надежда. Либо она его выручит, либо он умрёт. Любой из вариантов лучше, чем эта жизнь в этом проклятом городе.

– Спасибо. – сказал Элиар смотря, на поворот, за которым исчезла Мелисса, – Спасибо... – повторил он снова, обратив глаза к небу.

Теперь Элу хватило сил, чтобы добраться до заправки, и отправиться домой. Завтра очень важный день. "Хорошо бы, не проспать время своей гибели или нового рождения", - произнёс он вслух. И с не расставаясь с этой мыслью, Элиар нацепил свой шлем.


Рецензии