Уж этим утюгом нельзя...

 .    Уж этим утюгом нельзя ... Уж этим утюгом нельзя ...  Не знаю учат ли сейчас в школе стихотворение Сергея Михалкова «В музее В.И.Ленина» но мне оно врезалось в память с детства и то и дело на его основе сами по себе сочиняются небольшие пародии. Помните наверное его начало   «В воскресный день с сестрой моей  Мы вышли со двора  Я поведу тебя в музей!   Сказала мне сестра».   А мне иногда навеянные этим началом приходят на ум такие слова если по делу конечно когда например на обед в качестве первого блюда выступает харчо   «Схватился за своё плечо    Болит оно с утра   Я накормлю тебя харчо  Сказала мне сестра».     На самом деле сестра живёт далеко харчо варю я сам  на нём специализируюсь  а рифмы приходят в голову както сами плечо правда порой действительно болит тут я не грешу против истины.   В михалковском стихе есть и слова «за» чайник из которого якобы скрываясь от Временного Правительства якобы задумавшего его арестовать в своём шалаше в финском Разливе пил чай вождь мирового пролетариата  «Уж в этом чайнике нельзя  Должно быть воду греть  Но как нам хочется друзья  На чайник тот смотреть!»   Мне с самого детства непонятно было это чьёто горячее желание лицезреть старый и видимо дырявый  коли в нём нельзя греть воду  чайник но вот в гараже у меня тоже есть музейный экспонат – очень древний чугунный утюг о его происхождении см. в ..      Както попался он мне в очередной раз на глаза и тут же родилось такое четверостишие  «Уж этим утюгом нельзя  Рубашке гладь придать  Но как мне хочется друзья  Сей утюжок продать!»   И снова ведь здесь абсолютно всё  правда и гладить этим утюгом нет никакой возможности и толкнуть его любителям старины я не прочь так что буду считать эту свою публикацию рекламой своего товара и жду предложений от желающих приобрести данный раритет высылаю его наложенным платежом по первому требованию о цене столкуемся.   .. г.  Миасс


 


Рецензии