C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Удаленка1. Выход на работу

- Ура! Ура! Ура!
Наконец-то это свершилось. Российские и китайские ученые создали искусственный антивирус, который за месяц уничтожил все остальные вирусы. И сам самоуничтожился, выполняя заложенную в него программу.
В общем теперь на Земле нет ни одного вируса. Остались только бактерии. Но их по-моему мнению подчистую уничтожать никак нельзя. Иначе нам придётся жить без кефира. Но про кефир я как бы, к слову.  Главное “удаленка” закончилась и придётся идти на работу в офис. Всё бы ничего, но я за последние семнадцать лет только раз выходил из квартиры, чтобы привести домой девушку, ставшую потом моей женой. Подойдя ко входной двери, я застыл, ноги сделались ватными и сердце бешено заколотилось. В общем я чувствовал себя как десантник перед своим первым прыжком, зная к тому же что парашют укладывал вечно пьяный сержант. Наконец, собрав всю свою волю в кулак, я решительно открыл дверь и будучи не в силах сделать первый шаг попросил:
-Подтолкните…
Правда я думал, что это сделает не отец, а кто-то другой. Но остальные домочадцы находились в подавленном настроении и толчок пришлось сделать отцу. А поскольку он у меня пожилой, то режим самоизоляции он соблюдал уже больше 20 лет и от безделья накачал такую мускулатуру, что любой из трех богатырей позавидовал бы ему.
От такого толчка я впечатался прямо в лифт, одновременно ударив ладонью по кнопке вызова. Двери лифта открылись, любезно приглашая войти внутрь. Но не на того напали! За семнадцать лет я достаточно насмотрелся на то, что творят эти гады с беззащитными людьми. Только по ступенькам.  Плевать, что 22 этаж.
Начальник наш душевный человек. Понимая наше состояние, он дал нам время добраться до офиса. Те, кто живет совсем рядом получили неделю на дорогу, но таким как я на дорогу справедливо выделили месяц (а мне надо ехать 30 минут на метро и еще 10 минут пешком).
Спускаться с 22 этажа оказалось нелегко. Не то чтоб мышцы атрофировались. Зарядку я делаю каждый день, в том числе и на мышцы ног. Но одно дело, когда пол у тебя постоянно находиться под ногами, а другое дело, когда он убегает вниз при каждом твоем шаге. Едва я открыл подъездную дверь, как мимо меня промчался автомобиль. Мой мозг не успел среагировать, но тело не подвело. Через четверть секунды я уже оказался снова в подъезде. Постояв и отдышавшись немного в подъезде, я подождал пока мой разум не возьмет полный контроль над телом. После этого я вновь вышел на улицу и решительно направился в сторону метро. И в друг резко остановился.
“А где оно, метро? Куда идти?” – хлопнул себя по карману в поисках мобильника, но он отсутствовал. Я забыл его дома. Огляделся вокруг. Прохожих, как назло, не было. Видимо я оказался одним из первых отважных первопроходцев, решившихся покинуть свое жилище. Это вселило в меня чувство огромной гордости, но, к сожалению, не решило проблемы.
Наконец я увидел еще одного первопроходца. Судя по его внешнему виду, он, как и я, чувствовал себя неуверенно. И тут я совершил роковую ошибку. Вместо того чтобы медленно с улыбкой идти навстречу незнакомцу, моё тело опять победило разум, и я резко бросился к незнакомцу боясь, что он сейчас куда-нибудь свернет. Незнакомец воспринял это как попытку ограбления если не убийства и поскольку весь запас его храбрости он уже потратил на выход из дома, то решив не оказывать никакого сопротивления, бросился наутёк.
Я рванул вдогонку. Но незнакомец то ли от природы был более быстрым, то ли беговая дорожка, стоявшая у него в квартире, была более продвинутой, чем у меня. В общем догнать его не удалось. Зато почему-то страшно захотелось есть. Вернувшись к своему подъезду, я постоял еще минут сорок и не увидев за это время ни людей, ни машин принял твердое решение вернуться к родному очагу и моим дорогим родным, которые наверно уже страшно волновались за меня. При мыслях о родных с моей левой щеки скатилась крупная скупая мужская слеза.
“Как там они без меня? Все ли живы?”. Поскольку лифту я всё еще не доверял пришлось подниматься на 22 этаж пешком. Ни буду ничего говорить про усталость, скажу только, что чувствовал я себя как полярный исследователь старого времени, так и не сумевший покорить Северный полюс и вынужденный ни с чем возвратится домой. Последние два этажа я почти полз, меня поддерживала лишь надежда, что я скоро увижу родных.
- Ура! Ура! Ура!
Я снова дома. Жена и мать встретили меня со слезами, дети рядом повисли на мне, особенно младшая дочка Машенька, солнышко мое, никак не могла успокоиться.
-Папка, папка, а ты больше никогда не уйдешь от нас?
Пришлось обмануть ребенка сказав никогда. Но мне всё-таки придётся идти на работу. Не знаю, как быть. Следующие три дня отмечали моё возвращение. Заказали по доставке кучу сладостей. Наевшись сладкого и поумнев от этого, на семейном совете решили, что я еще не готов к выходу на работу и мне нужно еще как минимум две недели отдыха.


Рецензии