Девочка-робот

Я девочка–робот,
И мне только семь —
Родные как личность
Не видят совсем.

Я девочка–робот,
Я «тупо учусь» —
Родители выбрали
ВУЗ — ну и пусть…

Я девочка–робот,
Работаю я,
Ни денег, на славы —
Не прет ни… черта.

Я девочка робот.
Не будет детей —
У роботов нет их
Совсем, хоть убей.

Я девочка–робот,
На месте кручусь.
Не трогает общество
Робота грусть.

Я девочка–робот,
Несется асфальт,
И четкие грани,
И крепок базальт.

Я девочка–робот.
— Приляг, отдохни! —
Летят мне навстречу
Ночные огни.

Я девочка–робот,
К чему все, зачем?
Не тянет процессор.
Гора хризантем.

12. 08. 2020.


Рецензии
Понравилось, оригинально!

Катерина Шатрова   20.04.2022 07:24     Заявить о нарушении
Спасибо, Катерина.

Маргарита Рич   20.04.2022 19:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.