Смышлёная девушка

  Рассказ.  Мы мужчины любим иногда в своём кругу поговорить о любви про те времена когда холостяками были. И чего греха таить прихвастнём иной раз приукрасим чтобы интереснее было слушать. А я вот хочу рассказать любопытную и можно сказать назидательную историю.  Я и мой приятель Николай учились тогда в институте. И не только за одним столом изучали радиодело но и гуляли вместе. И вот однажды на танцах я напросился в провожатые к девушке пленившей меня таинственным обаянием. Николай тоже какуюто пригласил прогуляться под луной. Под прощальную музыку я ждал девушку у ворот танцплощадки. И друг мой рядом. Вот и моя избранница спешит ко мне на своих стройных ножках. Хороша… Но что это? Её под руку подхватывает Николай.  Коля Коля погоди… – встал я поперек дороги. – Эту девушку я пригласил.  Ромик глаза протри – заявляет он мне.  Сам протри! Мы в недоумении посмотрели друг на друга а затем уставились на девушку. А у неё губы в неудержимой улыбке а глаза изпод длинных ресниц смехом искрятся.  Мальчики – сказала она подхватывая нас под руки – вы мне оба так понравились что я не смогла никому из вас отказать.  Аргумент! – переглянулись мы. А она засмеялась. Ну знаете как девчонкихохотушки смеяться могут без причины. А тут всё же причина была. Да и ещё сказала она  Мальчики я знаю что вы друзья и думаю нам и втроём будет весело.  Весело!..  Весело!.. Девушка оказалась куда какой смышлёной. Коля обнял её за плечи и с придурью спросил  Кем ты Золушка вкалываешь? Она моментально нашла ответ  Я швея. Отошью любого... с длинными руками. И мне захотелось обнять её хотелось наматывать на пальцы её светлые волосы. В общем долго можно перечислять что мне хотелось.   И это хотение продолжалось три вечера – и на танцах и на вечерних улицах в кафе и кинотеатре. Николай не желал уступить девушку мне я – ему. Но такой непрочный треугольник рано или поздно рассыпается. Ира так звали нашу мучительницу скрывала кто ей по душе. Мне казалось что больше она льнёт к счастливчику Кольке. Он был смелее меня чаще шутил с ней. Как бы то ни было на четвёртый вечер я рано плюхнулся на кровать а Николай гулял.  А утром на занятиях он клевал носом над столом. Мне любопытно было отчего счастливчик такой утомлённый. Не выдержал стал расспрашивать.  Ну как Колюша вечер провёл с нашей знакомой?  Да так себе ничего – ответил уклончиво Николай.  Брось ты скромничать – не унимался я.  Да нет почему же – невразумительно бормотал он.  Ну ладно ладно не рассказывай коль не хочешь. Понятно – дело интимное. И от зависти глубоко вздохнул а Николай продолжал клевать носом над тетрадкой. Вдруг он поднял голову от стола и обратился ко мне  Знаешь Рома что? Давно просил меня дядя к нему вечерком зайти телевизор поглядеть неисправен чтото. Да вот всё не могу никак.  Ну и что из этого?  Да то что Ира назначила мне свидание.  Ну и прекрасно пойдёшь на свидание а дядюшка подождёт.  Да нет не подождёт надо сегодня. Можешь ты меня выручить?  Что – криво усмехнулся я – будешь просить чтоб я телевизор починил твоему хм… дядюшке?  Да нет нет дружище я о другом. Сходи на свидание за меня.  ?  Да и вообще можешь с Ирой гулять. Она ведь тебе нравится.  А ты что?  Не буду.  Почему?  Да так… «Чтото ты брат скрываешь» – подумал я но согласился очень уж девушка в душу запала.  И вот я «нафраерился» второй раз на дню выбрился несколько раз перевязал галстук укладывал приглаживал поливал водой непослушные волосы. Едва успел на место свидания к шести часам вечера. Ирина была уже на месте. Она огорчилась что вчерашний её кавалер не смог придти. Но я всячески старался её развеселить и в ресторан сводил и фильм посмотрели. После кино она хотела уйти домой. И я как истинный джентльмен проводил. Постояли у калитки её дома. Когда расставались я решил её поцеловать. Она почти не сопротивлялась. И более того когда я увязался за нею до крыльца разрешила войти в дом.  …На следующий день уже я клевал носом над тетрадями а Николай меня расспрашивал.  Ну как провёл вечер?  Да… – отмахнулся я.  А что такое? – весьма заинтересовался Николай.  Да как что такое? – говорю приятелю. – Сначала всё шло нормально. До того как я напросился к ней домой. Вот после этого всё и началось. Я входил в дом с надеждой приятно провести время. И точно – мы были одни. Я с громко бьющимся сердцем подумал «Наконецто осуществлю свои желания». Но... мне пришлось сложить в сарае огромную поленницу дров. Ира же занималась домашними делами. А как увидит что я от усталости замедляю ход подойдёт обнимет поцелует – и в сторону. А я с новой яростью набрасываться на поленья. «Ну думаю как только сложу эту проклятую кучу полюбезничаю с моей мучительницей». Но не тутто было!  Ещё не кончил я свой великий труд как пришла с вечерней смены мать Ирины. Ну мне и пришлось уходить. Вот теперь и зеваю всё утро. Николай както печально рассмеялся и сказал  Ну Ромка тебе ещё повезло. Эту кучу поленьев я наколол. Смотри. Все руки в мозолях да ещё по ноге вдарил топором хромаю теперь. И так же как у тебя все мои надежды завершила пришедша


Рецензии