СтихиЯ

Горизонты
Я не вижу вдали горизонта¬-
Он сливается с небом-землей,
Так себя я не вижу порой,
Соревнуясь с яркостью солнца.
Я не вижу вдали горизонта,
И меня разрывает уныние:
Оказавшись на линии фронта
Я забыла, родной, твое имя.
Горизонты, откройтесь мне снова!
Я готова идти к вам, готова!

Открытие
Морской волной
Укроюсь с головой
И окажусь внутри тебя.
И что-то новое открою,
Насквозь тебя пройдя. 

***
Я вспоминаю и скучаю,
Но я совсем тебя не знаю.
Я вроде что-то вспоминаю,
Но я совсем тебя не знаю.
Зачем-то встретились однажды,
А после просто разошлись.
Так почему же я скучаю,
Ведь я совсем тебя не знаю?

Дружба
Вот я закончила поэму
О дружбе, верности, любви.
И я сожгу ее наверно,
Чтоб не испачкать труд в пыли.
Оставлю строки только в сердце,
Все только лучшее о нас.
Я нашей дружбой буду греться
Каждый миг и каждый час.

Зачем
Я не пишу стихи –
Они пишут меня.
Я не читаю книг –
Боюсь их как огня.
Зачем мне много знать,
Когда мне легче так?
Зачем других читать,
Когда себе я враг?
Встаю с утра и понимаю,
Что я совсем себя не знаю.

Встреча
Мы снова встретились,
Чтобы расстаться.
Внезапно, посреди времен,
Успеем разве что обняться
И теплым взглядом обменяться,
И снова в путь туда, где Он.
Мы одиноки от рождения,
Господь сказал: «Да будет так!»
Мне слово Бога во спасение,
А сам себе пока я враг!
Мы снова встретились,
Чтобы расстаться…
Позволь, Господь,
Мне с ней остаться.


Рецензии