После бала

Сегодня было страшно. Я видел все наяву. Я видел, как поцелуй закончился падающей звездой, как сквозь мои руки проходили электрические заряды, молнии, грозы… Как они дрожали, наливая себе воды в хрустальный кубок, что раскололся на миллионы частицы, упав от моего бессилия. И эти осколки, словно песок пустынь Сахары, развеялись в воздухе серебряным вихрем, соединялись и разъединялись, становились единым и разрушенным навсегда моими усилиями.

Я все думал в этот момент, рисуя этим хрустальным песком свою мечту, как было хорошо вчера. Я вдыхал ночь, словно духи от дорогого парфюмера. Я был звездой, вальсировал под многотонной люстрой. Казалось, словно сама Королевна спустилась со своих небес и озарила бал своим ослепительным величеством. А я чувствовал себя арлекином, чудаком в этом театре иерархии, в этом вихре золота и бриллиантов. Эти богатства, эти манеры, этот пьянящий вкус амброзии от самых искусных виноделов… Все это сводило голову, превращало меня в огонь, бросало в жар. Где же мое благоразумие? Где же мои манеры истинного джентльмена? Да к черту их! Это был тот день, когда я отдался греху быть открытым, выпустить птиц из своей груди и впустить в себя нечто иное.

Дух жизни, сводящий с ума и превращающий тебя в дурачка, что улыбается всему подряд. Ты чувствуешь, что запрещал себе ощущать. Ты снова можешь летать. Ты свободен. Ты слышишь вокруг смех, видишь свет в лицах под тяжелыми масками обыденности, под фальшем и сухой, вульгарной игрой в высшее общество. Элита рассыпалась, как карточный домик в моих глазах, становилась слабой и беспомощной. Бросить, помочь, растоптать, выслушать? Боже, сколько вариантов! Боже, что я могу? Я могу все и не умею ничего. Как глупо, как забавно, но как же это весело! И пусть я казался странным в глазах других, я становился заразен - заражал жизнью других людей. Боже, какая ночь! Боже...

Боже, я хочу снова быть таким…

Сегодня же я смотрю на миллион своих одинаково серых отражений в осколках хрусталя. В голове гудит рой мыслей, становящихся беспокойным морем внутри моей головы, а душа? А душа плачет, закованная в цепях разума. Хочется снова, хочется снова на бал, хочется откинуть все дела и вернуться в этот день! Хочется, просто хочется… И словно Сегодня уже не Сегодня, а Еще Какой То День. Число, единица месяца, единица года, часть календаря. Руки уже не дрожат, внутри ничего не сводит невыносимой тоской. Невыносимым днем. Уже прошло, не болит, дышу… Значит, еще живу.

А что завтра? Может, снова стану молодым и живым? Может, это будет Еще Какой То День? А может… свет?

Завтра подождет, на пороге и так Сегодня...

11.07.20


Рецензии