Вопрос

- Мама, как я появился на свет?
Меня предупреждали, что рано или поздно такой вопрос прозвучит. Сажусь напротив малыша на колени:
- Мы познакомились с твоим папой, полюбили друг друга,а потом через несколько месяцев аист нам принёс тебя нам в клювике…
- А почему я рыжий, а вы с папой не рыжие? Аист, что, цвета перепутал?
Кто сказал, что дети в 4 года ничего не понимают? Покажите мне этого глупца? Отвечаю заготовленным шаблоном:
- Мой пра-пра-прадед был рыжим.
Посредине ночи, сажусь на кровать, вспотевшая, с бьющимся сердцем, чувствую себя как перед казнью. Враньё затянуло на моём горле петлю и сейчас приведёт приговор в исполнение. Захожу в детскую-тоже не спит. Сидит под одеялом, обняв колени. Сажусь рядом:
- Есть на свете, такие специальные домики,- начинаю осторожно, а малыш поднимает глаза,-там живут маленькие детки…К сожалению, их настоящие родители, по причине какой-то болезни, события в жизни не могут жить со своими родными детьми. Иногда, родители умирают…Помнишь кота Барсика? Когда мы взяли тебя из такого домика, он уже был старый и умер, в прошлом году. Так случается и с людьми. По такой причине, мы забрали тебя из домика, где живут детки, чтобы ты жил с нами. Теперь твои родители счастливы, что мы живём вместе…
- Я люблю тебя, мама. - Говорит малыш и улыбаясь ложиться в кровать. Стотонный груз спадает с моей спины. Целую своего ребёнка и отвечаю:
- Я тоже тебя люблю….


Рецензии