Мой дом ниже уровня моря

    На родине бога
                Л.И.Суханской

Подруги на бывшем советском просторе
Решат, что с ума я свихнулась немного,
Прочтя, что мой дом ниже уровня моря,
Практически прямо на родине бога.

      Припев:
             Я спорить не буду -
             Похоже на чудо.
             Глазам своим просто не верю я.
             И сердце не верит, что рядом Кинерет
             И прямо над ним моя Тверия.

Как будто попала я в библию прямо,
Которая здесь ощутима и зрима.
Здесь землю пахали и строили храмы
Задолго до Киева, греков и Рима.

      Припев:

Исчезли бесславно в глубинах историй
Империи те, что глумились над нами
И слышит ожившее Мертвое море
Оживший иврит, что был мертвым веками.

      Припев:

Как памятник вечный надежде и вере,   
Воспетый веками, ветрами, стихами
Взволнованно слушает древний Кинерет, 
Как песни на русском летят над кострами.

      Припев:

Другого Кинерета нет и не надо,
Не надо другой мне земли или доли:
Ведь самая главная, может быть, радость -
Быть рядом с друзьми в веселом застолье.

      Припев:
             Я спорить не буду -
             Похоже на чудо.
             Глазам своим просто не верю я.
             И сердце не верит, что рядом Кинерет
             И прямо над ним моя Тверия.

                В.Давидович               
                16.03.2000         
                Кфар Саба, Израиль


Рецензии