Налысо

 - Посмотри на себя - зарос до безобразия. Парикмахерские давно открыли. Может пора?
 - Не буду я стричься.
 - Тебе самому неудобно, чего противничаешь?
 - Из принципа не буду. Вчера гулял по улице Куйбышева, вот уж где выбрили налысо - ни деревца, ни кустика, мрак!
 - Ну, это обновление такое, высадят, потом.
 - Как же, они даже лунок для саженцев не обозначили, гольный асфальт. Солнце шпарит, спрятаться негде.
 - Зато асфальт ровненький, на автомобиле заезжать - одно удовольствие.
 - Чем я хуже автомобиля?

 - Не порть общую картину.
 - А мне наш аккомпаниатор сказал, что я на Хворостовского похож стал. Я и пою теперь не хуже, только негде.
 - Тебя скоро в магазины пускать не станут. И не посмотрят как ты там поешь-танцуешь.
 - Ну и что. Даже если всем прикажут завтра срочно постричься наголо, я и тогда на гору убегу, на дачах спрячусь.
 - Наивный. Тебя, если захотят, из под земли достанут и как курёнка ощиплют. И скажут - для твоего же блага!


Рецензии