Я в Интернет регулярно вхожу

==============================================
     Мой дурдом 

           М.Тырину - 40
          (Мелодия песни
           "Крутится-вертится шар голубой")

Крутится-вертится шар голубой
Над Интернета страницей любой.
Крутится-вертится весь белый свет,
Что бесконечен, как сам Интернет.

Я в Интернет регулярно вхожу,
От нетерпения просто дрожу:
Коль ожидания не обманут,
Сотни минут незаметно минут.

Но не дают мне развлечься никак,
Ежеминутно ломают мне кайф -
Незаменим я в проекте крутом:
То-ли гостиница, то-ли дурдом.

Молят и просят и давят и жмут,
В разных местах с нетерпением ждут,
С радостным криком влекут в кабинет:
Вот он, виновник ошибок и бед!

Сразу орут, не успею войти:
Что ты, подлец, насчитал, начертил:
Трубы откуда и кабель куда,
Где к унитазам, простите, вода?
 
Я отбиваюсь, хотя и с трудом:
Будет,поверьте,отличный дурдом.
В ваших проблемах шутя разберусь,
Лишь от экрана на час оторвусь.

Только вернулся и сел за экран,-
Прется с вопросом настырный каблан.  (каблан = подрядчик)
Знать, суждено этот крест мне нести
Восемь десятков до ста двадцати.
 
            В.Давидович
            Декабрь 2001
            Кфар Саба, Израиль
========================================================


Рецензии