О жизненных целях и ценностях

Надеюсь, доказывать нет необходимости, что мы не первая цивилизация, живущая на Земле (Мидрагд-Земле), не единственная и не последняя. О том, что человечество где-то заблудилось, ошиблось в пути, отдав первенство материальному над духовным и тем самым нарушив равновесие и гармонию, говорят многие Учителя Человечества. Но я всё-таки верю, что Божественная игра совершенна и всё что происходит, имеет свой высший смысл.
Где-то встречала версию о развитии жизни на Земле. Она гласит, что вначале была цивилизация, где беЗтелесные Боги учились жить в физическом мире и материализовать свои желания. У них это получилось. Но в какой-то момент, всё действительно пошло не так (или так и было задумано?) и материальный мир иллюзий, майи затянула духовных сущностей, заключив их в колесо перерождений или сансары. И сейчас Божественный замысел в том, чтобы человечество научилось из физического, материального вновь возвращаться в духовное, в Высшие сферы, Домой.
Именно в такой период Земного развития мы живем.
А теперь, понимая, что Высший замысел вернуть Души, заключенные в человеческие тела, обратно в мир Света, Любви и Гармонии через преодоление земных кармических завязок, посмотрим на нашу жизнь.
Нам посылали много Пророков, Вестников, Учителей Человечества для утверждения Высших ценностей ( Бог=Любовь= Единство=Правда= Справедливость=Просветление=Выход из колеса сансары + список можете продолжать сами). Но, мы, по-прежнему, сами выбираем материальные, ложные ценности и детей учим достигать иллюзорные цели (работа=карьера= деньги=престиж=власть=семья/секс+дети/ или лучше без них+ комфорт+ удовольствия+... прочие всевозможные плотские радости).
Лирическое отступление.
Мне рассказывали, что американские ученые проводили эксперимент, наблюдая 20 лет за выпускниками престижного Университета. Суть эксперимента состояла в том, чтобы убедиться, что люди, которые умеют ставить перед собой цели на будущее, через долгий и упорный труд, достигают их. А безцельное существования приводит к размытым жизненным результатом.
Мне ли об этом не знать. Ведь я отношусь к так называемому потерянному поколению, когда внешняя цель была – построение социализма и коммунизма, а Бога- не было, как и секса, впрочем, в СССР, тоже не было. В результате мы оказались в жестком капитализме, с сексуальной вседозволенностью, а Бога для многих, по-прежнему, нет. Христианство не смогло дать человекам Любовь и сердечность. Души же, без верных ориентиров не выдерживали такого поворота, ломались. Многих моих сверстников, рожденных в 60-70-х, уже нет в живых ( алкоголизм, наркомания, онкология, суицид и т.д).
А теперь о важном. Для меня, по крайней мере.
До встречи с Просветленным Мастером Нирдошем;, цели моей жизни были как у всех: дом=семья=дети, дача, работа=выживание. После знакомства с Духовной Практикой Семилучье, а позже Путь Финиста, я поняла, что оказывается- то мы рождены чтобы достичь Просветления и можем вырваться из колеса сансары. Физические действия через Практику, правильные ценности и цели дали свой результат. Жизнь из внешнего сместилась во внутренний мир. Внимание с материального, постепенно, не сразу, но перешло на Сердце, Единство и Свет.
Пример Мастера вдохновлял и давал уверенность в возможности и правильности такого Пути.
Причем в моём случае, как оказалось позже, мое тело- последнее человеческое воплощение и мне был дан шанс сделать правильный жизненный выбор. Это для тех, кто думает, что не готов/ или лень/ или потом как- нибудь/ или не верю, я во всё это - и, что в этой жизни еще помучаюсь или поживу в своё удовольствие, а вот в следующей начну выбирать... Правду или ложь. Иллюзии или реальность,Единство или разделённость, выход из круга земных привязок.Другого шанса может уже не быть. Время сжалось и всё происходит уже очень быстро и непредсказуемо
Я сделала свой выбор в сторону Света, Единства, Любви, Равновесия,сумев вовремя изменить цели и ценности.
Теперь выбор за Вами.

Джъотих


Рецензии