Личное..

Привет, пару слов хотел сказать, может услышишь.. если захочешь.
Привет, пару фотографий отправлю на вотсап, как живу, хочешь завидуй, хочешь радуйся за меня.., хочешь плачь.. твоя ответная реакция на мои слова или фотографии - только твоя, я за это не отвечаю и отвечать не могу, можешь письмо мне написать очередное, подскажу тему - не хватает...

Привет, спускаю все деньги на своих любимых и одиноких бродяг, может быть только потому, что с женами повезло.. ну а что?, дважды женат и оба раза удачно.. чуть не помер от Вас, ну и ладно, зато сейчас все хорошо - мозги не любят, приходи - уходи когда хочешь, спи с кем хочешь, зарабатывай и трать, что хочешь на кого хочешь...

Привет, если от моего цинизма у тебя поднимается давление не читай и выкинь из головы, не жалуюсь на то, что жены виноваты в моем цинизме, наоборот, я еще должен видимо остался, только не в деньгах, молиться за Вас буду, а Вы можете судиться дальше с кем хотите о чём хотите, я лучше крестникам отсыплю денег со следующей зарплаты, чем буду покупать у тебя возможность видеть дочку.

Привет, мне очень повезло, вырос в полной семье.., подумай над моими словами, не жалко никаких денег когда есть, когда нету и спрашивать бесполезно, но при чём тут моя дочь?, которая у нас одна на двоих между прочим и другой судя по всему уже Маруся, не будет.. нафиг, нафиг, нафиг =).

Привет, найди моей дочери отца приемного, отчима или как там это называется, если я буду знать, что моя дочка растет в полной семье, я буду надеяться, что воспитание будет.. гармоничным, как ты не старайся и что ты мне не рассказывай.... ты не вывезешь одна это воспитание, будет перекос головного мозга, причем перекос этот будет, что у племянника, что у дочки, подумай над этим или спроси совета у Владимир Гавриловича - у своего бати спроси как он думает.

Привет, удели полчасика своего драгоценного времени не всякой фигне, а размышлению.. а в самом деле - как жить дальше?, а для чего жить?, а что будет с детьми воспитанными матерью одиночкой?, не смотря на свой цинизм, я в самом деле буду вполне рад новости, что у моего племянника и моей дочери появится возможность получать также и мужское воспитание, это нужно, если ты не согласна с этим - что же, тогда спорить не будем, но и не жалуйся потом на судьбу злую - сама её выбираешь уже сегодня не только за себя, но и за детей...

Привет, пару слов хотел сказать, может услышишь.. если захочешь.
Привет, пару фотографий отправлю на вотсап, как живу, хочешь завидуй, хочешь радуйся за меня.., хочешь плачь.. твоя ответная реакция на мои слова или фотографии - только твоя, я за это не отвечаю и отвечать не могу, можешь письмо мне написать очередное, подскажу тему - не хватает... мильён баксов на счастье дочери... в т.ч. заплатить адвокату, на бред её мамы по поводу моего крестника..., пока будешь писать может задумаешься хоть чуточку над тем, что радость жизни невозможно купить за деньги как и искреннюю улыбку, здоровье, хорошую жену, послушных детей и т.п.... во всяком случае я не встречал ни одного человека, которому денег бы хватило... всем не хватает, но и не в деньгах счастье, если у тебя по-другому как-то в голове - спорить не будем, не интересно.

Привет, найди мужа себе и отчима дочери, пусть всю зарплату сдаёт в кассу, а ты не будешь работать... так хочешь?, а если не можешь найти отца для моей дочери, тогда может ты и жена не очень?, подумай над моим цинизмом..., так-то люблю, но уже начинаю сомневаться сам в себе - смогут ли мои глаза вообще когда-нибудь на тебя смотреть.. может лучше умерла так умерла? =))

Привет, в общем хотел бы чтобы ты посмотрела на себя со стороны, овечка моя.. нравишься?, ну ладно, уже хорошо..., а может и не очень?, чмоке.


Рецензии