Бывали в жизни Вы едва-ли

     Для чего хваленых нам Венеций?
                Лидии Чечель
               (Мелодия песни "Шаланды")

Бывали в жизни Вы едва-ли
В Петрозаводске, например.
Я не видала их Италий,
Но знала весь эСэСэСэР.
  Его я знала не по прессе.
  Пешком прошла со всех сторон.
  Но лучше лестницы в Одессе,
  Ну, разве только Лонжерон.

  Припев: Я Вам не скажу за всех в Одессе.
          Я зато скажу за весь Привоз:
          Для чего хваленых нам Венеций,
          Тоже мне, а гиц ин паровоз!

Из гипса наши пионеры
Побьют их статуи числом.
Красивше мраморной Венеры
У нас "Колхозница с веслом".
  Язык придуман итальянский,
  Чтоб пустоту прикрыть души.
  Недаром мавр венецианский
  Там Дездемону удушил.

  Припев: Я Вам не скажу за всех в Одессе...

  Там тьма туристов иностранских.
  Любой отель от них трещит.
  Но Дом колхозника в Саранске
  В один свой номер всех вместит.
    Шоб Вас случайно не надули,
    Скажу от Вашего лица,
    Шо чайхана на Иссык-Куле
    Почище ихнего дворца.

  Припев: Я Вам не скажу за всех в Одессе...

Шоб знать про пиццу и Уфиццу,
Килиманжаро и фиорд,
Не надо ездить за границу:
Источник знания - кроссворд!

  Припев: Я Вам не скажу за всех в Одессе...

                В.Давидович
                18.02.97
                Кфар Саба


Рецензии