Я принял триста и почуял - здесь не чисто

       Профессия - еврей

              В.Шундровскому-70,
(Мелодия песни "Созрели вишни в саду у дяди Вани")

Подробности об авторах слов и музыки здесь: http://amnesia.pavelbers.com/Istorija.htm


Поспели вишни и киви и бананы.   
Какие киви, какие вишни!
А мы с друзьями, мы с утра  ещё не пьяны,
А мы с друзьями  погулять на Брайтон вышли.

Припев:
    Я принял триста и почуял - здесь не чисто:
    Вот этот гад он нас мудрей, шустрей, хитрей.
    Себя он, падла, называет программистом,       |   2
    Хотя всем ясно: профессия  - еврей.                | раза

Он ведь непьющий. Я знал его в Союзе.
Я помню точно.  Я помню твёрдо.
Я пару раз его, как зюзю, отмутузил, 
Меня достал он, гад, своей жидовской мордой.

Припев:

Решил я ехать – надоели мне, заразы.
Была идейка. Давай налей-ка.
У пацанов рвануть на Брайтон нету мазы,
А мне попёрло – есть прабабушка еврейка.

Припев:

А тех, которые  не могут без закуски,
Мы не пугаем. Предупреждаем.
Что наш Нью-Йорк, он лишь для негров и для русских,
А кто тут лишний, пусть мотает в свой Израиль.

Припев:
    Я принял триста и почуял - здесь не чисто:
    Вот этот гад он нас мудрей, шустрей, хитрей.
    Себя он, падла, называет программистом,       |   2
    Хотя всем ясно: профессия  - еврей.                | раза


            В.Давидович
            11.02.2013
         Кирьят Бялик, Израиль.


Рецензии