Pssst ver. 3. 07

Посв. Оленьке Горбуновой, Алине Карташовой, Сашеньке Сергеевой.

Я взял небольшой отпуск, пока Ринат Гильманшин рисовал спрайты Воронёнка. Отлично отдохнул. Прошло 2 недели. Спрайты были уже готовы, и я приступил к написанию кода. Сделал функцию меню выбора главного персонажа: совёнка или воронёнка ... А дальше ... Я сделал гениальное безумие кода добавил всего 2 строчки в программу и у нас сразу появился выбор главного персонажа игры. Вот оно ! К чёрту всё - берись и делай ! Полчаса работы и игра имеет новую интерактивность ! Что будет дальше я пока не знаю. Программа живёт и будет развиваться. Огромное спасибо моим Музам, которые верят в меня, и я для них пишу и радую их. Всё. Надо попить чая с джемом, будет ещё много работы. Скоро будет ещё мой канал на YouTube, посвещённый разработке данному программному продукту. Всем пока и до встречи ! Bye !!! Bye !!! Bye !!!

11 Августа 2020 г.


Рецензии