Симфония Я

Хочу слушать симфонию <Я>
Мир увидеть,что Богом творим.
Мне хватает азов бытия.
Понимать что я здесь нелюбим.

Здесь никто нелюбим,полно лжи.
О величии добра говорить.
Здесь хоть душу на кон положи.
Зло своё всё одно сотворит.

Мы давно уже здесь не живём.
И у Разума нет с нами тем.
Мы давно неизвестно что ждём.
А живём...Ну кто знает зачем.
Кто мне скажет в чём суть бытия.
И того что мы с вами творим.
Хочу слушать симфонию <Я>.
И как прежде хочу быть любим.

Как достали уроды,рвачи.
И дешёвый,развратный бомонд.
Зажигаю огарок свечи.
И на грифе беру септаккорд.

Хочу слушать симфонию <Я>.
В мире где я как будто живу.
Есть дорога,моя колея.
По которой я к Богу иду.

Мы давно уже здесь не живём.
И у Разума нет с нами тем.
Мы давно неизвестно что ждём.
А живём...Ну кто знает зачем.
Кто мне скажет в чём суть бытия.
И того,что мы с вами творим.
Хочу слушать симфонию <Я>.
И как прежде хочу быть любим.


Рецензии