Эссе о фотографии Аргентум-11
Фотограф-профи – охотник за образным мигом в живом лесу жизни.
Его «дичь» крайне редка и пуглива. Походя добыть ее немыслимо.
И потому единственно возможный способ охоты – засада.
Со всеми вытекающими атрибутами: сверхнезаметной одеждой; абсолютной терпеливостью молчания, полным отсутствием отпугивающих «запахов» суеты и назойливости.
Все это вместе можно назвать «режимом личной прозрачности».
Если охотник даст себе труд овладеть им, добыча, без сомнения, будет изредка посещать его кофр-ягдташ.
***
«ФОРЕЛЬ»
Задача Фотографии – извлекать «форель» образа из бушующего битопотока информации.
Это – наитруднейший путь решения художественной задачи.
Как предел мечты художника («Остановись, мгновенье, ты прекрасно!»), потуги изобразительных искусств в этом направлении, по-видимому, были всегда.
Но лишь когда человек созрел в своем бытопотоке психологически и технически, родилась Фотография.
Свидетельство о публикации №220081200617