Разбирая архив

Друг мой, бессонница.

05.02.94.   Вчера принял присягу и улетел на поклон в Киев первый (и последний) президент Крыма Юрий Мешков.

Вчера я по дороге с работы (Начальник отдела развития двухтысячного АП ПО "Крымпродмаш", которое неустанно подводят к банкротству.) на последние деньги принёс домой три буханки хлеба.

Всё чаще и чаще просыпаюсь по ночам…
Раньше я очень боялся бессонницы. Сейчас это пожалуй единственный способ собрать мысли в кучу.
Месяц назад я подшил бумагу в старую папку – регистратор и разделив на условные книги, составил оглавление.
Но писать трудно. Не писать больно.
Я не напишу романов. Я не писатель. Я буду писать объяснительную записку внутреннему прокурору.
Лист оглавление? Пусть остаётся. Это вехи.
Заглавие? Пусть пока будет так: «Записки неудачника».
Хотя? Таковым себя не считаю.
Жизнь, какая бы она ни была, страшно интересная штука.
И самый большой грех и действительно неудача, когда человек считает свою жизнь неудавшейся. Игра тем и интересна, что итог подведут уже без нас.
Но не буду ломать голову перед началом и над заглавием
Вернусь к вчерашнему вечеру.

Три буханки хлеба в сумке.
Открываю облезлые зелёные ворота.
Дверь летней кухни открыта, и я от ворот слышу, как что-то шквырчит на сковородке. На дымящейся печи Наташа готовит ужин. Газ не по карману, электричество дорого,  дрова пока есть.
Вчера забили селезня. Сегодня оказалось, что селезень был уткой.
Мне пока наливают  жиденький вчерашний суп. Я перекусываю, компенсируя недостаток разнообразия хорошим куском хлеба. Пока есть хлеб – голода нет.
Немного позднее и вся семья садится за ужин.
«Анкл Бенс» - макароны. Вот, склеротик. Пшённая каша под соусом на индоутке. Половина утки, разделенная на пятерых, тут же съедается.
Наташа, Катя, Оля, Витя и я – отец семейства.
Мальчишке четыре года. Крымчак холодный. Растёт без деликатесов.  Молоко в редкость. Смотрю почти каждый вечер на его длинную тощую, но крепкую фигурку. Отмечаю внутреннее здоровье (не сглазить бы).

12.08.20. Прорвались.
Вопреки прогнозам "благоразумных":
http://proza.ru/2015/02/01/1914 .
Сыну уже за тридцать. Говорит, не помнит,
чтобы в детстве ему чего ни будь не додали.
И младший внук Егорка уже второклассник,
деду Друг, товарищ и брат.


Рецензии
Трудный период пережили те, кто не воровал, Василий

Александр Скрыпник   17.08.2020 12:19     Заявить о нарушении
Спасибо за понимание.

Василий Овчинников   17.08.2020 13:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.