Про колдовство байка

Да.  Здравствуйте товарищи. Это я. Я  стучу по клавишам  не в качестве   талантливого  и почти гениального писателя  прозаика 21  столетия. Нет. Я стучу по клавишам в качестве  начинающего колдуна – любительского уровня. Энергично подчеркиваю: не профессионального а   новичкового, то есть начального уровня.

  Почему так? Спросите вы. Да потому что я  раньше колдовал не от души, а как бы понарошку. Колдовал с мыслью – «выйдет - не выйдет, а и так сойдет»
В общем баловался я.. Или дурачился.. До 60 лет, как бы, дурака валял, и как бы играл роль колдуна,  шутя и не в серьез..
Потому как,  даже и не представлял себе, если откровенно  сказать,  что кто-кто, а именно я, и могу  делать шурум-бурум –тибедох..

  Да, да.  Это не просто прийти к этому уровню колдовства. Я это между нами говорю. Не дай Бог  позвоните в полицию и на меня сошьют дело за мракобесие.
Почему я  пришел к этой  феноменальной  мысли?
 Да потому, что недавно,  встретился со своей соседкой лет 60-ти.
Она  гуляла со своей собачкой. Если посмотреть со стороны на нее, то она точь - в – точь, похожа на старушку Шапокляк со своей крыской Лариской. Только не такая  худосочная и костистая. Она наоборот, полненькая и довольно опрятная.

  С виду она человек как человек, то есть женщина как женщина.
Еще что то может, и на что то надеется.. Но, увы.. Что то пошло в ней  не так. И что то нарушилось в ее головке.
И как бы произошло замыкание.  Это всегда  и происходит в человеке, когда он самого высокого мнения о себе.

  Когда уровень самооценки зашкаливает. И человеку кажется, что она чаровница и фея. Но на самом деле,  она настоящая  дурра. Это я  между нами. Нормальный человек,  не станет вставать среди ночи, идти на кухню и зажигать свечку у окна и глядя на луну что то бормотать. Ночнушка на теле, космы на голове, и что то  там бормочет. Ну, не настоящая ли, ведьма!

  Короче. Нормальная  женщина среди ночи, в два тридцать не встанет с постели и не подойдет к окну бормотать какие то слова, глядя на огонек свечи.. Я   в этом уверен на все сто.

 Вот  я и   созрел  для написания текста о ней.
Хотя  точно знаю, что она  никакая колдунья. Ей  это так кажется. Ну потому что шарики за ролики заехали и не разъехались.

  Так и живет эта женщина с  чертиками в голове.
Между прочим, в дурдоме все  такие. С чертиками в голове. Вот и она такая же. Только живет не в дурдоме а в квартире  на первом этаже. И окна у квартиры выходят на  двери подъезда. Рядом с дверьми. А она  прильнет своим лицом к окну и наблюдает за  входящими  жителями. И комментирует  и комментирует вслух. А кто ей запретит.  Нет такого закона у нас  чтобы  шить судебное дело за комменты перед дверями..

  В уголовном кодексе нет такой статьи, чтобы  запретить женщине прилипать лбом к стеклу окна.
Хорошо бы она молча выглядывала. Но нет. Она  громко и вслух дает едкие характеристики всем  входящим.

  И прикладывает сотовый к уху, и говорит и говорит..
Уж лучше бы она утюг приложила к уху и говорила о чем то своем лирическом.
 Так вот. Я шел по тротуару, а  она  шла с собачкой мимо.

  Я успешно прошел мимо нее. Она наблюдала за мной молча. Но ей  очень и очень хотелось высказаться  обо мне,  сказать хотелось, все то, что она думает обо мне.. Но, по понятной причине  побаивалась. Как бы стеснялася, как красна девица.  Знает что, я  могу  и не сдержаться и ..

  И вот я прошел мимо, и она уже позади меня. Ненавидит меня всеми фибрами души. Ненависть переполняет ее..
И она  делает мне вслед нечто такое, громкое и непонятное: -«Кхе!!- Кхе!!». Она как бы кашляет. Как бы болеет она вирусом Ковид-19.  Ехидненько так  и громко..

  Я  даже и не обернулся и не посмотрел на нее.
Не хватало мне чтобы я оборачивался. Пусть она сколько угодно кхекает. Если в голове  у нее  шурум-бурум, и черт знает что..
Вечером я  и говорю своим близким. Рассказываю, что повстречал шапокляку  соседку. Рассказал  и продемонстрировал как она  умеет  виртуозно кхекать.

 Я бы вытащил гранотомет Шмель, и того ее..
  Если бы  мы встретились в чистом поле, она бы у меня  докхекалась. Это точно.
Врать не буду.  А здесь, столько окон в соседних домах, столько любопытных зрителей..

  Все бы  очень заинтересовались:  что это там  мощный  дядя делает  с беззащитно  женщиной  бальзаковского возраста..
  В общем, короче, ей крупно повезло, что у меня  нервы очень и очень крепкие..
Я рассказал  своим близким про это  ее бесстрашное и смелое   «кхе –кхе». И я  услышал ответ: - Это она так колдует!

  Стоит на тротуаре и нагло вслух колдует тебе вслед.
И точно! – пронзила меня мысль. Точно она продолжает колдовать при  каждом удобном случае..
Вот, идет допустим, в туалет: она колдует и сдергивает веревочку, или нажимает на кнопку спуска.

  Или, подходит к двери и колдует стуком по двери..
Или берет ножик и стучит по дереву  и колдует..
Или зажигает свечку и шепчет проклятия типа: чтоб, чтоб, … и, так далее, и тому подобное..

   И это пришло в привычку. Колдует «денно и нощно», и в постели и в туалете, и на улице и на тротуаре..
А потому что в голове у нее  сдвиг  шестеренок.
Если она не поколдует, то ей станет очень и очень плохо..
А так, немножко поколдовала и полегчало немного.

  Типа, что то самовнушения, у нее, или еще что то.
Так что, старается старушенция, по мере сил и возможностей.
Потому, как иначе она и не может иначе, и не умеет иначе.
И когда, мне сказали, что она колдует все сутки напролет, и днем и ночью, без перерывов на обед и ужин, я  понял ее суть.

  У нее сдвиг на тему  колдовства. Крыша у нее  поехала..
Что то с психикой у нее. У некоторых  тоже бывают сдвиги:  превращаются  в Наполеона, в Гитлера, в президента Порошенко..
Или становятся  матерью Терезой. Или становятся черт знает кем.

  А вот она колдуньей  себя  представляет..
И узнав  об этом, об этом ее увлечении, стал невольно  ставить защиту. Надо же как то защищаться..

  Вы думаете, что все мимо  пролетает?  Что все  не прилипает?
Зря вы так думаете. Зря. Я уверен на все сто.
Вот я и защищаюсь. Перекрестюсь три раза, сплюну  левое через плечо и мне  легчает сразу же, мгновенно..

  И иногда говорю себе тихо- тихо, чтоб никто не слышал: «Сгинь не чистая!», «Отстань проклятая», «Изыди лукавый!» «Нечистая! До-сви-да ни-я!»..
Нечто типа этого говорю. И мне легче..
На всякий случай  себе говорю.. И на всякий случай , разжигаю огонь в ведре..

  Так..  Шаманю понемногу.. В меру своих сил и возможностей.
Это на всякий  случай. А то мало ли что..
Ведь она каждый Божий день говорит слова проклятий..

  Каждый Божий день!! Век воли не видать мне, если я вру..
Ну, потому что в голове у нее  перемкнуло от ненависти..
Шарики за ролик и заехали..
И лечить ее не кому..

  И я понял ее систему, ее методику: каждый день она понемногу кхекает..
Слов не говорит, но кхекает..
Разве в уголовном кодексе есть статья за кхе-кхе?
Нет  уголовной  статьи..

 Вот я  и подумал.. Это она не спроста кхекает..
Это она  колдует.. Век воли мне не видать, если вру..
Вот я  теперь тоже, как проснусь утром, так сразу  внутренне готовлюсь  к встрече с нею. Защиту ставлю себе железобетонную..

  Перекрестюсь и сплюну  по  три раза и все на этом.
  А когда на дачу приезжаю, то сразу в ведре костерок  разжигаю.
Защиту ставлю. На всякий случай. Мало ли что..

  Не за себя ставлю. За своих близких и дальних..
Я  их защищаю. По крайней  мере стараюсь защитить.
А то эта старуха шапокляка доколдуется..

  Шутки шутками, а могут быть и неприятности..
Если каждый день говорить слова проклятий, утром вечером и в полдень, и 365  дней в году, то однажды  слова могут  и обрести  самую настоящую колдовскую силу..
Вот и я, стал защищать себя, и своих близких.

 Вот и потому, я пишу этот рассказ.
Потому чтобы и вы знали, что нужна защита от дураков и дурр.
Нужна. И потому, защищайтесь..
Учитесь  ставить защиту. Не за себя хотя бы. А за своих  близких.

  И тогда все  будет замечательно и  прекрасно..
Честное  пречестное  слово. Поверьте мне на все сто.
Если каждый день ставить защиту от дурного сглаза, то и жизнь будет  замечательной и красивой.
Все на этом.. Всем здоровья  и радости..

  Рассказывал про колдовство ваш автор..
Кхе! Кхе!..

Иркутск..
11.08.2020 год..
(Я на даче. И рядом около
Со мной .. духи деревьев, кустов,
Земли и огня, и помидоров и огурцов..
И я им рассказываю..
А они внимательно слушают меня..
Они все –все понимают.
а я  учусь колдовать..
здесь мне никто не мешает..)
 


   


Рецензии
Шапокляк маньячка. А что будет осенью, страшно и подумать!Осень такое время, когда крыши у многих едут). И сейчас уже едут у многих. Обострение начнётся в сентябре- октябре и дальше до самого нового года будут кхекать также и пси неуравновешенные люди. Жаль, что здесь невозможно отгородиться от шапокляков.
Написали Вы о них очень здорово! Говорят, рябина их отпугивает от жилищ.
С пожеланиями добра, с уважением, Елена).

Артемидия   16.08.2020 16:26     Заявить о нарушении
Спасибо большое за добрые слова отзыва.Лена. что поделать. Жизнь такая. Удачи вам и успехов.
Зайду в гости. С уважением.:)

Николай Нефедьев   18.08.2020 10:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.