Шесть часов жарким летом в Париже. Часы 2 3

(продолжение повести).
Весь следующий час мы просто шагали по знойному городу в сторону центра. Озорная француженка весело вышагивала впереди меня, идущего чуть сзади и неотрывно рассматривавшего ее бедра. Я был уверен, что пойди я в Лувр вместе со всеми нашими, я никогда не увидел бы этого шедевра! Я даже перестал обращать внимание на жару и на то, что людей стало заметно больше, а улицы шире. Мы вышли из одноэтажных зеленых районов. Мы приближались к центру. Нити периодически что-то говорила мне, указывая рукой то в одном, то в другом направлении, но я даже не включал свой переводчик. Париж больше меня не занимал. Сейчас я был полностью поглощен мыслью, в которой страшно было признаться даже самому себе. Я безмерно ее хотел. Я даже ни разу не вспомнил об открытии, сделанном часом ранее. О тензорной природе эвентального времени. Вот и все. Вот тебе и весь Париж.
Не знаю сколько мы прошагали. Очень много. И еще несколько остановок на метро. Да, платила Нити. Метро не было предусмотрено моим бюджетом. Мои ноги давно уже требовали отдыха, а Нити демонстрировала шедевры спортивной подготовки! Но неизбежно мы пришли в самый центр! А у меня в памяти навечно запечатлелся образ ее фигурки и ее летящей походки. Фактически, как я понял, та гостиница, в которой нас разместили, вообще находилась не в Париже, а в каком-то ближнем пригороде. Сволочь, Женька! Мог бы и предупредить …
«Максимс де Пари», улица Руаяль, дом 3. Тут мы, наконец, остановились. Нити покрутила рукой возле уха, показывая мне, чтобы я включил переводчик.
- Не знаю как ты, а я очень проголодалась. – раздался голос Алисы из моего смартфона. – Я тебя приглашаю на ланч.
На что я ей тут же ответил.
- Что-то ничего не хочется!
Это, естественно, было ложью. Я даже судорожно сглотнул слюну. Но допустить такое дело, чтобы меня водила в кабак молодая иностранка, я не мог.
Нити просто пожала плечиками и сказала в мой смартфон.
- Если хочешь, Саша, можешь жариться на солнцепеке пока я перекушу, но внутри ты хотя бы посидишь в прохладе и отдохнешь!
Я тут же кивнул головой. Посидеть в прохладе и отдохнуть являлось хорошим предлогом к тому, чтобы все-таки, тупо пожрать! Да, да и да! Я был зверски голоден!
А еще через пять минут я окончательно утвердился в мысли о том, что правильно сделал не отправившись с нашими заумниками в Лувр.
Моя очаровательная спутница что-то бойко наговаривала молодому официанту, а я сидел в мягком кресле и думал, что, в конце-концов Бог с ними, с приличиями, один же раз живем! Я не против пожрать от души. И пивка бы тоже не мешало. Холодного,темного, чешского! Но похоже, что Ниэтель все это уже прочла на моей голодной физиономии, поскольку заказ ее оказался монументальным. Я не знал как буду с ней расчитываться и чем. Единственное, что приходило в голову, это расчет натурой. Ну, ... или какой-нибудь иной бартер ...
Нити вынула из своей небольшой косметички «Золотую Карту» и протянула ее официанту. Тот взял ее и ушел. А я про себя присвистнул! В этой точке время остановилось. Я откинулся на мягкую спинку кресла и блаженно закрыл глаза. Теперь я знал, что буду сыт. И еще мне была понятна со всей очевидностью одна вещь: Ниэтель Футо совершенно не желает со мной расставаться. Возможно даже больше, чем я с ней.
  Нити встала из-за стола , и я услышал голос Алисы из своего смартфона.
- Отдышись, Саша. Я ненадолго. Сейчас подадут переднюю часть заказа. – и ушла. А мне тут же вспомнился случай, когда мы с Вовкой познакомились в Москве с двумя девчонками. В Парке Горького. А потом они ушли в туалет. И обратно не вернулись. Мы прождали их больше часа, стоя как два дурня у женского туалета, но они исчезли каким-то немыслимым образом! Эта мысль, однако, точила меня недолго. Нити не могла сбежать. Это не имело смысла. К тому же ее сумочка осталась лежать на нашем столе. «Сиди и расслабься!» - сказал я сам себе. И вытащил свой блокнот с карандашом из барсетки. Сейчас есть возможность слегка подкорректировать то, что я написал часом раньше. По крайней мере это место гораздо приятнее жары на бульварах Парижа!

 Продолжение следует.


Рецензии