Эффект близнецов

Давайте помечтаем вслух. Уляжемся на горячий песок головой на север, ногами у морю, уставимся в бездонную синеву, будем смотреть на облака, слушать как теплые волны облизывают пятки и делиться мечтами. О чем мечты? Да хоть о чем. Только обязательно обязательно вслух, не молча. Молчание для  меня как психическая пытка, несмотря на то, что некоторые считают, что в молчании куда больше толка, чем в словах. Я же полагаю, что пока ничего не сказано вслух, этого какбэ нет. А когда слова произнесены - значит оно есть, и это уже окончательно понятно.
 
Ну, напремер, можно мечтать, о том, как где-нибудь совсем далеко, на востоке, вот таким же ясным и теплым утром как нынче, мы соберемся и пустимся в путь на заре из пункта "А" в пункт "Б". Будешь двигаться впереди солнца - выиграешь у него день. А если все время так, то в принципе, при условии, что получилось хорошо заблудиться - никогда в жизни не найдешь свой пункт назначения и потому никогда не постареешь. Даже если потом добрые люди подскажут правильную дорогу. Так часто случается с теми, кто идет.
 
Иногда в пути с тобой может приключится какая нибудь херня. Такие проблемы есть у всех странников. Просто некоторые их хорошо прячут от посторонних глаз, а другие не могут. Но здесь все ясно. Единственная вещь которая может спасти жопу от херни - это чувство юмора. Ни Бог, ни ангелы, ни расчеты на всемогущее милосердие здесь не работают. Только ирония и юмор  - две суперсилы. И при этом никому не надо становиться, вызывающим искреннее сочувствие, латексным придурком из Marvel или DC.
 
Но, несмотря на выигрыши и бонусы такой подвижной жизни, ты все равно не становишься моложе. Все вокруг меняется, время идет, все делается другим, становится хуже, тает, корчится, ломается. Музыка меняется. Сначала, после смерти Баха, она перестала разговаривать с богом, а после Шнитке и Шенберга - с людьми. Даже наркотики меняются и ты тоже меняешься и портишься вместе со всем этим грузом вопреки Эйнштейну и его близнецам. Просто с близнецами все не так заметно как с одиночками. Одиночке легче потеряться и его трудно найти. Иногда кажется, что только им известно насколько хорош мир и каковы правила хождения по лабиринтам. Такие чаще соблюдают меру и реже болеют от злоупотреблений, по той причине, что им нечем злоупотреблять, поскольку в совершенстве овладели искусством медлительности.
 
К тому же мечты сбываются не часто. Чаще всего они разбиваются, превращаются в метафоры или становятся прахом на подошвах сандалий всепобеждающего времени. А если вдруг сбываются, то теряют свою сверхсилу и уже не могут летать со звезды на звезду. И если состоялась мечта - ты шоколаде, доволен и ни в чем себе не отказываешь, не сбылась - значит все ещё впереди. Что-то важное, что-то такое от чего захватывает дух: - одна комната для денег, другие для остального, бункерок от заразы, колокольчик на дверях, домик для уточки, детишки, сучата, на бентли - все как у людей. А люди разные. Те кто живет бурной жизнью мечтают о спокойствии, детстве и рододендронах.Точно также те кто живет спокойно грезят о водке, шумной музыке и разврате. Поэтому интересно наблюдать как идут дела и чем заканчиваются. Хотя, конечно, как бы мы не выеживались, - всему приходит конец. Что-то исчезает сразу, без следа, как отрезало, что-то постепенно растворяется в тумане. А потом остается лишь пустыня.


Рецензии