Песня о любви

   Сев за письменный стол и открыв потертую тетрадку зеленого цвета, девушка принялась писать на ее белоснежных страницах.
«Вчера- это был особый день для меня. Ведь я впервые спела «песню о любви» написанную моей бабушкой.» 
   Положив ручку на стол, красавица встала и задумавшись о прошлом вечере подошла к окну.
  На улице все так же светило солнце, несмотря на то, что была глубокая осень и деревья стояли практически голыми, а трава была желтой.
   Вспомнив про черное платье в белое сердечко с большими кружевными манжетами, она вернулась за стол и продолжила писать.
 «Платье для этого вечера я выбирала долго, пол города обошла.
   Но и этот наряд я в принципе, брать не хотела.  Одна продавщица уговорила померить его. Наверное, час простояла у зеркала, любуясь на себя.
   Проходящий мимо мужчина, увидев меня, сказал: - Вы великолепны! – и я сразу же решила забрать платье.
   По второй продавщице было видно, что она не хотела продавать этот наряд. Печально взглянув на платье и тяжело вздохнув, женщина сложила его в пакет.»
   Закончив писать, девушка пошла на кухню, вспомнив, как бабушка любила, красный аккордеон с надписью, «Amore». Ведь он всегда стоял у нее в одном и том же углу, накрытый куском алого бархата.
 - Сколько раз меня выручал этот аккордеон, и на скольких праздниках мы с ним побывали? – все время твердила мне бабушка.
   Закипятив чайник и сделав себе сладкий кофе с молоком, девушка вспомнила об оставшемся вчерашнем пироге с яблоками.
   Взяв его и горячий напиток, она вернулась за письменный стол. Откусив кусок эпл-пая, красавица быстро прочитала свой текст и продолжила писать.
«Я очень боялась сцены, но решилась на этот шаг. -А, будь, что будет! В конце концов молотком по голове никто не ударит! – так я себя успокаивала детскими фразами, дающими мне уверенность.
  Людей на празднике было немного.»
   Сделав еще пару глотков и посмотрев на часы, которые отражались в круглом зеркале, весящем возле стола и показывающие без пятнадцати пять, она продолжила писать.
«Ах как же я хочу, чтобы этот вечер повторился.  Я снова бы надела свое длинное, черное платье в сердечко и волосы заплела бы в два бублика, и снова бы спела «Песню о Любви». Если бы не приезжий цирк, то, наверное, этого не произошло бы никогда.»
   Посмотрев на стоящий, возле заправленной кровати аккордеон, девушка, улыбнувшись, вспомнила о нескольких фотографах, сделавших снимки с ее выступления с аккордеоном в руках и со слезами на глазах.
Красавице было очень интересно, все же в какой газете появятся ее фотографии?
 «Погода вчера, она была необычна, то стояло солнечно, а потом наоборот становилось хмуро и дул ветер», - продолжила писать она.
  Прочитав весь текст заново, девушка, вырвав несколько листов из тетрадки, порвала их на мелкие кусочки, и открыв форточку, выбросила клочки бумаги на улицу.
   Поднявшийся небольшой ветерок, стал резвиться с этими обрывками, разбрасывая их по всей улице.
  Но красавица продолжала вспоминать и наслаждаться вчерашним выступлением.
  Девушка запела песню и на ее глазах опять появились слезы, в прочем, как и в прошлый вечер, когда она, раскрыв аккордеон исполнила песню бабушки, а поднявшийся ветер, обдувал шикарное платье девушки.
   Вчера ей казалось, что бабушка сидела где-то рядом и восхищалась пением внучки, а слон, стоявший позади девушки, возле нескольких машин циркачей, продолжал подбрасывать белые и красные шарики, готовясь к выступлению.
   Цирк Шапито уже был готов принять своего зрителя в трех шатрах, как и красно-белое «Чертово колесо» дожидаясь, когда исполнительница, закончит петь.


Рецензии