Мост через рейн

Лена стояла на мосту, который был, перекинут через Рейн, и связывал между собой два берега. Два берега жизни – её Лены и его – Леона. На этом мосту они познакомились и вот теперь на этом мосту надо принять единственное решение.
Держась за перила моста, и поддавшись вперёд Лена, смотрела на мутную воду Рейна и верила, что там, в подводном мире её место. Слёзы катились по её щекам и преломляли предметы, которые попадали в поле её зрения. Но она не обращала на это никакого внимания. Она была комом боли. Боль исходила изнутри, из самого сердца и разъедала её короткое счастье, как соляная кислота. И единственная фраза била по вискам безумной болью:
– Как он мог?!
Ещё сегодня утром её счастье было таким безоблачным, реальным, что она ощущала его каждой клеточкой своего тела. Сегодня утром Леон сделал ей предложение и надел на пальчик обручальное кольцо. Уходя от нее, он убрал со лба упавшую прядку за её ушко и сказал, что очень любит ее. И то крошечное создание, которое нашло приют в ней, в его прекрасной Елене.
Было воскресное утро и ей некуда было спешить. Приготовив себе чашечку зелёного чая, она села у раскрытого окна, и стала листать журналы мод, надеясь в них найти свадебные платья. Звонок в дверь оторвал её от этого занятия. Глянув на себя в зеркало и оставшись довольной своим отражением, она повернула ключ в замочной скважине и, не успев открыть дверь, от резкого толчка отлетела к стене.
В комнату ворвалась разъяренная женщина с перекошенным от гнева лицом и стала обвинять Лену во всех смертных грехах. Она стояла оглушенная и припечатанная к стене в узкой прихожей, абсолютно не понимая, что хочет от неё эта незнакомка. Но когда та подняла свою руку для хлёсткого удара, Лена перехватив её, смогла наконец-то задать ей вопрос: 
– Вы кто?! И что Вас привело в мой дом?
Черные глаза женщины излучали такую ненависть, что у Лены ёкнуло сердце, и она стала вспоминать, где она могла видеть её.
Да, нет! – лихорадочно билась мысль, наши пути не пересекались. Но, что-то неуловимо знакомое виделось ей в её чертах.
Всё стало понятным, когда незнакомка снова ринулась в бой. И размахивая кулаками перед носом Лены, стала кричать, что не отдаст своего единственного мальчика какой-то русской девке, которая своим хитроумным планом решила втереться в благополучную, и благопристойную немецкую семью. Не выйдет, в бешенстве кричала она. Увидев на пальце Лены обручальное кольцо, она схватила её руку и стала срывать его.
Лена, выдернув из цепких пальцев будущей свекрови руку, сказала:
– Извините! Не Вы мне его одели на палец, не Вам его и снимать!
На что та с сарказмом ответила:
Ещё как могу! Меня об этом попросил мой сыночек, мой Леон. Это он дал мне твой адрес. И он отправил меня к тебе. Потому, что ты, как репей прицепилась к нему. А он мальчик мягкий, совестливый вот он и решил сделать тебе предложение. А теперь жалеет о той минутной слабости, которой он подался под твоё воркование об якобы его ребёнке. Знаем мы вас, русских, распутных девок. У вас нет ничего святого!
Лена так устала от этой безобразной сцены, что её стало подташнивать. Она тихо сказала:
– Что вы можете знать о нас, как Вы говорите русских? – Ничего! Да вы и не хотите ничего знать! И не приплетайте сюда святость, которой как я вижу, у Вас у самой нет. И я Вам не верю, что Вас послал ко мне мой Леон. Он любит меня!
– Ах, ты не веришь! Так посмотри сюда!
И достав из кармана плаща мобильный телефон, она включила его и стала демонстрировать Лене снимки, где Леон то обнимал, то целовал в щёчку какую-то белокурую девушку. И по его лицу было видно, что эта девушка для него очень дорога.
– Ну что, теперь тебе ясно, что он любит другую и с ней уже давно обручен?!
Лена бессильно сползла по стене, и горячие струйки солёных слёз поползли по её щекам.
– То-то же! С победоносным видом сказала воинственная гостья и спрятала телефон в карман необъятного плаща. Наклонившись над Леной, она прошипела:
– Снимешь сама кольцо с пальца или это сделать мне?
Лена молча сняла обручальное кольцо, которое не долго грела её девичьи мечты и отдала его женщине. Женщине которую собиралась назвать мамой.
И вот теперь стоя на мосту, который соединял два берега жизни – её Лены и его, Леона, набиралась смелости, чтобы разъединить эти два берега пусть даже ценой двух жизней. Потому что без него она не представляла свою жизнь и жизнь их ребёнка.
Пережив за этот короткий миг всю свою недолгую жизнь, она собрала всю волю в кулак, сняла свою курточку и, бросив её на пол, забралась на перила моста, села свесив ноги, и её пронзила мысль:
А я ведь не умею плавать! Другая, успокаивая её, мелькнула: Это же хорошо, не будешь бороться! И последняя: Господи, прости меня грешную! И она разжала руки.

Лена лежала с закрытыми глазами и не могла понять происхождение гула, который неустанно жужжал то ли в воздухе, то ли в её голове. Ей хотелось открыть глаза, но они почему-то не открывались. Наверное, мне ещё хочется спать, подумала она. Да, конечно, я могу это себе позволить, ведь сегодня воскресенье. От последней мысли ее, будто током, пронзило, и это позволило ей приоткрыть глаза.
Из-под ресниц она увидела чистенькую, светлую комнату и большое окно, в которое заглядывало солнышко и очень нежно грело её лицо и руки.
Ой, где это я?! – заметалась испуганно мысль. Она медленно повернула голову влево и увидела облокотившегося на спинку стула спящего Леона. От его лица веяло печалью. Она вдруг увидела прорезавшиеся морщинки, которых она раньше у него не замечала.
В этот миг она вспомнила всё. И невольный стон вырвался из её груди. При звуке её голоса Леон открыл глаза. И их взгляды встретились.
Её непонимающий и протестующий. Его полный любви и обожания.
– Как ты мог?! И зачем ты здесь?
– Потому, что я не мыслю себя без тебя! Потому, что я люблю тебя!
– Но ты ведь обручен с другой!
– Это неправда! Я обручен с тобой. И никто не сможет нас разъединить!
– Но кто же та девушка, которую я видела с тобой?
– Какая девушка, ты о чём?!
– Твоя мама демонстрировала фотографии на мобильном, где ты с какой-то белокурой девушкой обнимешься. И видно, что ты её обожаешь.
– Глупенькая, это моя младшая сестрёнка. Она живёт в Берлине, и приехала к нам на несколько дней. Естественно при встрече меня переполняли эмоции.
 Леон взял её руку, лежащую поверх одеяла в свою, и прижался к ней губами.
Лена почувствовала, как нежное чувство любви от его губ растекается по всему телу. Она направила свой взгляд на склонённую для поцелуя голову, затем перевела к руке и тут она увидела обручальное кольцо на своём пальце.   
В её глазах застыл немой вопрос. Прочитав его, он ей ответил:
– Это был дурной сон в нашей жизни. Я обещаю тебе и нашему малышу, что подобное никогда больше не повторится. В нашем доме всегда будут жить – надежда, вера и любовь!
 
Ноябрь – Декабрь. 2002 год.
 
 


Рецензии