Ужас! Об этом нельзя молчать...

Меня укусила улитка!
Бездомная, та, что слизняк!
От маленькой твари попытки
Такой не ждала я никак!
                Пока на коленях, наклонно,
                Возилась я в пруда воде,
                Бродячий слизняк вероломно
                Приник к моей нежной ноге!
Вдруг, чувствую,  ногу мне колет
Наверно, травинки конец?
А боль всё сильней! Кто-то жалит?
Неужто оса? Вот трындец!
                Взглянула:  -  Ах, тварь  ты такая!
                Не жало осы - а слизняк!
                Я, взвизгнув , руками махая,
                Отбросила зверя (Ну, в общем, сама не помню , куда...).
На месте, где тварь находилась,
По коже прекрасной ноги
Крррровь тихо из ранки сочилась...
О, Господи!  Мне помоги!
                Быть  может*, прощаться мне надо
                Со всем белым светом теперь?
                Снабдивши улиточным ядом,
                Меня отравил склизский зверь?
Не думайте: слизни** съедают
Не только цветов лепестки!
Они свои зубы вонзают
В любую еду, как скребки.
                И знайте: для этих моллюсков
                Мы, люди   -  простая еда!
                Что мясо, что лист  - всё закуска!
                Запомним про то навсегда!



Не лежите ночью в траве неподвижно, а то....

___________________
 *Помните? Духи такие были - "Быть может...". Быть может и сейчас они есть?
** Здесь популярно о слизняках , краткий экскурс:  http://proza.ru/2019/05/14/936



Кстати, на фото - мой прудик. Видите, в нём отражается сосна?  Вот эта сосна выросла и теперь корнями разрушает стенку пруда. Печаль: надо водоём в другое место переносить и всё его содержимое: растения, рыб... Остальное - само переползёт, перескачет и перелетит...


Рецензии
У вас, наверное, какой-то экзотический слизень попался?
Слизень-пиявка!

Денис Чиж   27.09.2020 03:36     Заявить о нарушении
Совершенно обыкновенный, но, вероятно, очень голодный и падкий на женщин.

Ирина Шатуновская   27.09.2020 07:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.