История болезни

ИСТОРИЯ БОЛЕЗНИ  Доктор можно квам на приём?  Входитепожалуйста…. Присаживайтесь…. Что с вами случилось?    Сейчас я разденусь сяду и всё вам расскажупо порядку ничего не упущу чтобы полностью была ясна вся бедственная картинамоего ужасного состояния.  Слушаю васвнимательно Клавдия Степановна…   Родилась я … накарточке написано когда переношенной с весом тела….  Это было давно исейчас не имеет значения. По поводу хронических заболеваний на учёте состоите?  Так я ж про это иговорю. В детстве перенесла корь свинку и ветрянку….  Всё понятно. Чтовас беспокоит сейчас?  …А ещё была золотуха и часто сопливила.  Потом уже в школе в пятом классе вырезалиаппендицит а в восьмом  – гланды. Можету меня нынешнее состояние изза этого?  Вы же так и несказали на что жалуетесь….  …В двадцать двагода я выскочила замуж. В тридцать – на мне выскочил чирей. Затем менясглазили. Хорошо что вовремя успела к бабке сходить а иначе сами знаете чеммогло закончиться.  В тридцать четыречтото съела в гостях и целую неделю мучалась расстройством желудка…. Этотоже как вы понимаете могло сказаться на том что произошло со мной…  А что с вами случилось сегодня? Изза чегок нам пришли?  …Потом устроиласьна консервный завод. Несла домой немного тушёнки и меня от тяжести скрутилрадикулит. Только поправилась –  мужнехорошую болезнь с юга привёз.  На парулечились.  Через пять лет вылез ячмень.Соседка два дня вокруг меня бегала  фигу показывала и в глаз плевалаблагодаря этому я не умерла…. Вполне вероятно и ячмень мог дать  толчок…  Давайте перейдём кэтому году…  …Дальше десять летпропущу там не было ничего интересного.…. Да! Забыла сказать  както  хотела без очереди туалетную бумагу купить такмне руку едва не вывихнули и получила лёгкое сотрясение….  И это доктор запросто могло повлиять.Правда?   Так скажете вынаконецто что вас беспокоит?  …А вот теперь отой беде которая случилась со мной вчера вечером. И как вы думаете изза чегоэто? Какая была причина?  Что всётакислучилось?  Как  что? Я вчера гдето потеряла свою вставную челюсть….


 


Рецензии