В радости знай меру...

"В радости знай меру, в беде не теряй веру", - говаривала моя бабушка, родившаяся в 1902 году.

Мудрое изречение это дошло до моих детских ушей из далёкой туманной древности, передаваясь из поколения в поколение русских людей как одно из ментальных достижений (в какой-то мере подобных изобретённому когда-то колесу, парусу, каменному очагу, топору, веслу или долблёной лодке...) и служило серьёзным подспорьем человеку всех времён (и, конечно же, информационным формирующим позитивные  жизненные установки адаптирующим психокодом) в качестве средства поддержки душевных сил, столь необходимых для выживания.
Ведь окружающий мир и тогда, как и ныне, был жесток и опасен, а коварная судьбина - совершенно непредсказума.

Я решил, что не дело мне закапывать столь драгоценную находку из забвенного бабушкиного ларя в невозвратное небытие, и поделился им на краю  жизни с Вами, мои читатели - Вам передаю сей драгоценный духовный перл.


12 08 2020 г.

Примечание.
На фото (около 1960 года) - Николаева Наталья Яковлевна 1902 - 1990 гг.


Рецензии