Несколько секунд до счастья...
На нас часто сваливается неожиданное нечто, плохо нами контролируемое и ещё больше неосознаваемое сразу. Сидишь и думаешь, а какого собственно. И почему ему место быть в жизни? С чего бы это вдруг. Однако нельзя сказать, что не получаешь от этого какого-то нелепого удовольствия, потому что захватывает, собственно, и всё. И всё и думалка даже отключается.
А происходит это, собственно, так.
Краткая история.
Глядя в глаза рассвету, она шла по шоссе. Ночь, она вышла из ночи, в которую когда-то попала. Не то чтобы она не любила ночь, просто ночь это не её и она всегда это знала. Чего там только не было в этой ночи. Когда она вошла в эту ночь, она умерла, но ноги, поставленные на автомат продолжали идти дальше. Что там было..., ничего хорошего не было в этих странных ночных тенях, хорошо, что она тогда была мертва, потому что если она была бы жива, бы кого-то могла точно покалечить. Она сделана из другого материала, и никому это не нравилось. Кто-то там в этой ночи возможно и хотел ей помочь, но обычно бросал её хладный доведённый до автоматизма труп, реагирующий только на слова "Стоять" или "Пошла". И вот в кустах забрезжил предательский свет, который так часто поднимался у неё внутри и говорил, ещё полшага и всё будет хорошо, всё стало хорошо, после 15 лет тишины, 15 лет ночи, 15 лет одиночества, 15 лет пытки. Это ещё чуть-чуть и всё будет хорошо? 15 лет это ещё чуть-чуть. Пусть ей кто-нибудь попробует ещё рассказать, что свет возвращается через ещё чуть-чуть потерпеть, да, пусть попробует. Она просто не будет слушать.
Воскресение было болезненным. Она оживала через крик, харканье кровью, и постоянным колотуном от холода. Говорят все лекарства горькие, а тому, кто 15 лет был мёртв, любое лекарство будет пыткой калёным железом. Процесс выздоровления не может быть без удушающей боли, когда ты был мёртв ровно 15 лет. Она смотрела вдаль, шоссе тянулось вперёд. Поискав в сумочке зеркало, она решилась после 15 лет ночи взглянуть на себя, лечение почти заканчивается, кто-то решился воскресить её, сунул ей таблетку в рот. У него были синие глаза, и густые чёрные волосы и ещё он был очень взрослый и ещё говорил, что любит, её одну, но так и не пошёл с ней. У него на пальце было кольцо, и кажется борода? Или ей только показалось? Чёрт бы с ним, интересно зачем он воскресил её? Сказал бы хотя бы.
Она взглянула в зеркало, там отражалась она. Та же солнечная улыбка, яркие желтые глаза и золотая аура. Рассветное солнце возвращало ей силы, если бы сказали, что она питается от солнечных батареек, то она могла бы подтвердить, что это именно так. И её ещё удивило, она воскресла, 15 лет быть мёртвой, чтобы наконец открыть глаза, свои при чём глаза, цвета солнца, цвета золота с вкраплением молодой летней травы. Ей даже захотелось петь. На шоссе ещё не было машин, но главное было восходящее солнце, которое она любила больше всего на свете.
Она думала лишь о том, что наконец воскресла, она может любить этот мир, людей в нём, ведь каждый человек — это такой клад.
Что на ней было одето, в принципе и не важно. Важно было другое, идти ей ещё надо было долго. Однако вдруг она услышала шум сзади, обернувшись она увидела добротненький, но немного староватенький автомобильчик. Она думала сейчас проедет и обдаст грязью её новую чистую одежду - главное её одежду. Машина неожиданно остановилась рядом с ней, в ней сидела симпатичная девушка с таким же цветом глаз, как у неё, она сказала ей:
- Скоро тебе очень повезёт, я странница, когда я прихожу к кому-то он становится потом очень счастливым человеком.
- Хорошо бы если бы было так, 15 лет я была мертва и вот сегодня наконец воскресла.
- Садись, я подвезу тебя до твоего счастья.
.....................
Свидетельство о публикации №220081200900