Хочу в ночи я сиять

* * *
Хочу в ночи я сиять,
В небе ночном только для тебя.
Молчать, я на земле могу молчать,
И жизнь мне не принадлежит моя.

Ничтожество – повторяю я себе,
икто я для тебя, никто в твоей судьбе.
Как хочу проснуться и забыть,
Открыть глаза и больше не любить.

Но я просыпаюсь и понимаю,
Что не тебя за плечи обнимаю.
И что улыбку в твоих глазах,
Я не увижу больше никогда.
И то ли ненависть, а то ли страх,
Говорит, что это навсегда.

Тебя я не согрею своим теплом,
Мы по полям и взгорьям не пройдём,
Мы не пройдём, за руки держась,
Как брат с сестрой, то сочетанье,
Сердце надо мной утратит власть,
Я любви не могу найти оправданье.

Огонь горит в моей груди,
Но крикнуть тебе я не могу.
Как мне сказать: «Не уходи!»
Лишь в сердце память берегу.

Нет правых, виноватых тоже нет,
Мы потерялись в измерении времён.
Мне не принять судьбы ответ,
Лучше б встреча наша была сном.

Зачем в храме золотом ты был,
Брал за руку, подводил к колоннам,
О себе так много говорил,
И летал со мной под небосклоном.

Своей сестрой меня назвал,
Меня ты, я всё это вспоминаю,
Не могу поверить, что ты врал,
Слышать это больше не желаю.

Могу смотреть лишь фотографии твои,
Мне больше не сделать ничего.
Потеряла судьба дороги мои,
А обещала так много всего.

За руку меня ты обещал держать,
Рядом быть, покой мой охранять.
Но за спиной моей пустота,
Ты обещал рядом со мной стоять.

Дарит запах, цвет чайного листа,
Крыльев нет, мне с тобою не летать.
Не прикоснуться к твоему лицу,
Не сказать, что шрамов больше нет.
Если я долго думать начну,
Слова стекутся в полночный бред.

Тебя нет, но ты же есть,
ТЕБЯ НЕТ, да лишь для меня.
Чья эта подлая месть, чья это месть,
Ты больше не защищаешь меня.

Но сердце разве моё поймёт?
Оно не принимает и не возьмёт,
Весь холод и всю пустоту,
Что оставил ты за крылатую высоту.

И может, ты никогда не узнаешь,
И может, ты никогда не поймёшь,
Как это больно, когда забываешь,
Как это обидно, осознавать твою ложь.

Чья зависть разлучила нас,
Чей отдан на отход был приказ?
Я плакать не хочу, слёзы сами,
Вдруг из глаз моих польются.
Хочу рот зажать себе руками,
А мысли не глохнут и не сдаются.

И сердце говорит – кричи,
Не может быть, не может быть,
Верни его назад – верни,
Никто не имеет права это бить.

Но я молчу, ты не услышишь,
Мой голос, я вырежу себе язык.
Я не почувствую, как ты дышишь,
Пусть тишиной станет мой крик.

Не пересекать территорию никогда,
Мой рок и вся моя беда.
Могу я только стать звездой,
Сиять вечно над твоею головой.

Сиять в ночной тишине,
Где ты ничего не узнаешь обо мне.
Я буду там наверху сиять,
Я буду очень тихо молчать.

Ты будешь на этом свете жить,
Я буду жизнь твою освещать.
Не будешь знать, искать, любить,
Я буду тепло своё отдавать.

Я буду безмолвной звездой,
И может легче будет так.
Чем жить несбыточной мечтой,
Что другом может стать твой враг.

30.08.2007 г.

Предъистория…Когда он и она впервые встретились, он протянул ей руку и улыбнулся, а она смотрела ему в глаза, она была готова к этому. Они шли по городу, и он всё время шутил, а она смеялась. Он привёл её в красивый парк, и повёл, где никого не было. Она шла не боясь, он завязал ей глаза и попросил не снимать этой повязки. Она верила ему и не снимала этой повязки, пока он вёл её в самую глубь парка. И только там он развязал ей глаза. Была чудесна та поляна, он посадил её на траву и снял свою рубашку, его тело украшали, страшные глубокие шрамы и он спросил её:
- Видишь ли ты шрамы на моём теле?
- Нет, я не вижу их. Он долго смотрел на неё, а потом, проводя пальцами по её губам, сказал:
- Мама…В его глазах блестели слёзы, он обнял её и сказал:
- Я стесняюсь своего тела, я искал девушку, которая никогда бы не видела этих шрамов.

* * *
Помнишь, ли ты этот день? Помнишь ли, как назвал меня Мама?
Её любил один страшный человек, он узнал об этом. Он хотел разлучить их, заставить его уехать вон из города. Но тот мужчина не сдавался, он верил ей, верил, что нужен своей «маме».
На следующее свидание он отвёл её в храм, он доверил ей там самую великую свою тайну, ключ его судьбы. Она узнала самый главный его секрет. Он сказал ей, что она словно сестра ему, но если она изволит, будет его женой, но он не смеет и надеется на это.Тот страшный человек узнал об этом, он пришёл к нему и сказал, что она просто смеётся над ним, что выходит за него замуж, где-то он сделал доказательства и спрятал её в своей темнице. Он искал её, но не нашёл, а она сбежала из темницы, но было поздно, когда она увидела его с другой, увидела, что он улыбается, и не подошла к нему.
Тот страшный человек был доволен, теперь они никогда не будут даже друзьями.Ты никогда этого не прочитаешь, никогда не узнаешь об этом, но брат мой, я хочу стать звездой, чтобы осветить твой путь. Это всё, что я могу. У меня нет сил сказать Прощай, я промолчу


Рецензии