Куклы колдуна

Куклы колдуна 2008 г.



Много книжек я читал,
Много фокусов видал
Свою тайну от меня не пытайся скрыть!
Я это видел!
Как бессонница в час ночной
Меняет, нелюдимая, облик твой,
Чьих невольница ты идей?
Зачем тебе охотиться на людей?
Очень жаль, что ты тогда мне поверить не смогла,
В то, что новый твой приятель не такой как все!
Ты осталась с ним вдвоем,
Не зная ничего о нем...
Что для всех опасен он, наплевать тебе
И ты попала!
К настоящему колдуну,
Он загубил таких как ты, не одну!
Словно куклой, в час ночной
Теперь он может управлять тобой!
КиШ Кукла колдуна


Я смотрю на этих глупых подростков, которых ты убеждаешь в их исключительности и выделяю, наверное, самую глупую из них. Черноволосая и кареглазая девушка ловящая каждое твоё слово, готовая снять с себя последнюю одежду и дать воспользоваться любой частью её тела или души, считающая, что продавать себя это приятно, она воображает себя великой куртизанкой, а тебе всё равно, ты Великий и Ужасный пытаешься получить меня. Тебя гложет изнутри - Великий кукловод. Сегодня ты собрал своих кукол, ты звал меня прийти, посмотреть на твоё величие над их детскими сердцами. Ты хочешь показать мне что делаешь с теми женщинами, которые сами расставляют тебе ноги, снимают с себя перед тобой всю одежду и встают в позу, когда впрочем и не надо напрягать себя, дабы кончить. Ох, как бы ты хотел, чтобы это была я, но я лишь слабо улыбаюсь, привлекать женщин это хорошо, но, пожалуй, не всегда.
Дети смотрят тебе в рот, а ты проверяешь нити, которые привязал к их телу, чтобы ни одна не сорвалась, чтобы было так как ты хочешь этого. Ведь скоро на сцену, туда придут истинные ценители хороших кукол, возможно даже спрося секрет такой великолепной техники манипулирования. Ты всё нервничаешь и смотришь в зал. Ты ждёшь, что вот откроется дверь и я почту тебя своим вниманием, восхищаюсь манерой управлять этими глупыми детьми. И пора уже, а ты всё оглядываешься на дверь и эти дети, подчинённые твоему контролю не понимают, почему ты постоянно оглядываешься на дверь. Что тебе эта дверь сделала? Но время не ждёт, и ты выводишь детей на сцену, шоу идёт полным ходом, а меня нет.
Ну же, ну же повторяешь ты себе, когда же я приду, когда ты сможешь жрать меня глазами и от этого интерес манипулировать своими куклами у тебя возрастёт. Ты покажешь мне своих куколок со всех сторон, заставишь каждую из них лизать мои туфли, только бы я никогда не ушла, только бы я смотрела в твои глаза и улыбалась.
Ах ты Великий и Ужасный, падающий ниц перед любовью, которая истязает тебя изнутри, страсть которая не может вырваться наружу, заставляет тебе мучить своих драгоценных кукол, чтобы они платили за то, что я не пришла на твоё шоу. Какая я ужасная женщина скажешь ты и продолжишь сжимать челюсти и отыграешься на той черноволосой и кареглазой, на той которая за 5 секунд готова будет раздеться перед тобой и расставить свои подростковые кривые ноги и будет с улыбкой смотреть тебе в глаза и умолять тебя войти в неё. А ты будешь сатанеть от злости, от закипающей крови и ты захочешь крови, ты Великий и Ужасный Кукловод. Вокруг тебя твои верные куклы, которые могут принести тебе кровь и мясо, который будут говорить то что ты хочешь, которые будут думать, как ты хочешь. А где буду я? Я буду жить дальше, мне не нужны твои глупые куклы, мне не хочется управлять ими, смотреть это никчёмное шоу. Великий и Ужасный, ты просто приходи, давай с тобой поедем к морю, где никого нет, я знаю ты очень любишь море.


Рецензии