Трагедия СССР, как она отразилась на людях

Глядя на рекламу на  московском сайте по продаже картин,  где   поместил страницу с моей живописью, не получив с 2016 года ни одного заказа, продажи  с этого и других подобных сайтов,  догадался,  что меня  обманывают.
Торгаши живописью в интернете – криминальные элементы, бессовестно без разрешения используют мою фамилию автора и от моего  имени продают тайно копии с моей живописи  в виде постеров,  живописных копий, задействуя услуги нечестных ремесленников, а деньги кладут себе в карман!
 Я стал  убирать с этих сайтов, помещенные   там фото своих произведений живописи.

 Тихо, в течении десятилетий  прорастали в СССР спекулянты, взяточники и другое жулье. Сейчас в России  их  в р е м я ! 
  Распространялось это Зло  начиная со столицы  и по всему Союзу,   чтоб  вернуть капитализм и его "прелести".
 Разрушители  социализма,  внедрившись в о все сферы ключевые в Союзе, и в силовые структуры,  разлагали население страны,   п р и н у ж д е н и е м   его давать взятки везде: при принятии на работу, учебу и т. д., что и по сей день продолжается!
Д ь я в о л ь с к а я   идея  мерзавцев – советских мафий сработала и мы видим результаты этого теперь – б е с п р е д е л ь н о е ограбление и эксплуатация населения России буржуйскими элементами -  б л а т н ы м и  всех мастей !
Как художник по дару Всевышнего, обладая тонким инструментом восприятия жизни чувствую, что в белокаменной, где укоренилось вековое логово столичной масти, любящей жить с беспределом, она не даст  жить в России людям хорошо, пока существует.


Рецензии