Глава 3. Целитель

Лицо, надо сказать весьма симпатичное.  Вошедший в шатер мужчина был высок, очень высок, даже по меркам совсем не низкорослых членов стаи или обитателей Гатилайи.  И очень худым. Я бы даже сказала – тощим. Настолько, что по костям, выпирающим  сквозь  облегающую  его фигуру костюмом, можно было изучать анатомию. Впалые щеки и черные круги под почти провалившимися в череп глазами,  лишь дополняли картину. Однако, при всем общем печальном виде, больным он никак не выглядел.  И чуть прищуренные глаза с темно-серыми протуберанцами на черном фоне, смотрели на меня  из-под кустистых бровей изучающее – цепко.

Впрочем, как я отметила про себя, вид и у остальных двух присутствующих в шатре до прихода целителя,  тоже  был довольно усталый, а не только у вновь прибывшего.
Полог  вновь колыхнулся,  впуская Рохана обратно в палатку.

Целитель,  тем временем, остановился напротив меня и,  неожиданно стремительно  наклонившись вперед, аккуратно, но очень крепко обхватил мое лицо руками, пристально вглядываясь  куда-то вглубь моих глаз.
Впрочем, «обхватил руками» это сильно сказано. Вся моя физиономия поместилась на кончиках его пальцев, просто утонув в  сильных  ладонях.
Руки целителя были крупными и одновременно изящными. Пальцы цепкими и при этом очень нежными, аккуратными, мягкими.
Из таких рук не вырвешься, не ускользнешь сквозь пальцы, да и не захочешь. Таким рукам доверяют себя: всю, разом и  без остатка или колебаний.

А чернота его глаз тем временем захватывала мое сознание,  растворяя мое  Я  в своей бездонной глубине.
Темно-серые протуберанцы взвились из обители тьмы,  проникая куда-то вглубь моего мозга, раздвигая пласты сознания и анализируя каждую клеточку,  каждую нейронную связь в моей черепушке.
И я почти растворилась в этих чужих глазах.  Но, то ли долгое пребывание в черной, бездонной мгле натренировало. То ли у меня в принципе есть какой-то иммунитет к таким вещам, но полностью в глубине этих глаз я не растворилась, сохраняя целой и независимой горошиной свое Я, в этой глубине чужого сознания, вторгшегося в мое.

Не знаю, сколько мы играли в гляделки, но в один миг к ним присоединилась вся энергетика целителя. И в меня, сквозь солнечное сплетение, сквозь «белую линию»* живота, извиваясь словно множество змей или щупалец, начала вползать его энергия. Мягкая и гибкая, словно атласные ленты, она как будто ощупывала каждый  внутренний орган, каждый позвонок, каждый нерв,  каждую клеточку моего тела. Это несколько пугало. Ведь возникало ощущение, что в меня вползли и копошатся там множество червяков. А я даже не могла запаниковать или дернуться. Целитель крепко держал и мое сознание в своих руках, что называется, и мое  тело, окутав его коконом энергии, словно паук муху паутиной.  И не больно, но и не вырвешься.
«Поздняк метаться» - это называется.

Однако, пауков я не боялась. Зря дергаться - не привыкла. Так что, просто позволила ему  делать его дело, тем не менее остатком сознания дав понять, что насилие над личностью, мне не нравится. Прекрасно осознавая,  впрочем,  что мое мнение его точно не волнует.
Пока целитель изучал мое нутро, время для меня замерло, не упавшей  песчинкой  застыв в песочных часах реальности.
Наконец, усмехнувшись уголком чуть  крупноватого рта, он меня отпустил, разом  убрав прочь свою энергетику.

Это было сродни хлопку по рукам  резинки, когда срывается камень из пращи. Этакое: «чпок». И ты слегка отлетаешь от выпустившего тебя из своих сетей «паука».
Чуть качнувшись назад, я покрепче ухватилась руками за край скамьи, что бы с нее не слететь. Затем меня по инерции качнуло вперед, где уже пришлось к рукам присоединить умение держать баланс,  попутно отметив про себя, что оно у меня в принципе сохранилось.

Мужчина, тем временем, чуть обернувшись к стоящим сзади него и застывшим словно каменные изваяния, Рохану и Повелителю Драконов, коротко кивнул и,  возвращая мне свое внимание пророкотал:
- Встать сможешь, детка?
- Сам ты – детка. – фыркнула я раздосадованная насилием над моей личностью и встала двумя ногами на войлочный пол шатра.
Ведь не попробуешь – не узнаешь. Правда?
Брови целителя изумленно взлетели вверх и он, на этот раз вопросительно, опять полу обернулся к стоящим сзади мужчинам.
Дикий чуть покраснел, вернее почернел,  в ответ на его взгляд, а Повелитель Драконов откровенно оскалился в улыбке.
- Извините, шали**, у нее тяжелый характер. – виновато произнес Рохан,  стоящий с черными от смущения щеками.
- Да нет. Не тяжелый. А просто – примерзский.- уже откровенно в голос хохотнул Повелитель Драконов.
Целитель тяжело вздохнул и вновь перевел все внимание на меня.

Я же тем временем сделала несколько шагов вдоль скамьи. Затем присела, встала, снова прошлась.
Тело слушалось, вот только в мышцах была противная слабость.
- Долго лежала. – пояснил целитель, видя мое недовольство.
И  аккуратно взяв меня за плечи, развернул к себе спиной. После чего, присев возле меня на корточки,  очень осторожно начал ее ощупывать, мять. То сжимая, то разжимая мышцы, оттягивая кожу. Прощупывая позвонки и ребра.
Движение длинных пальцев его рук были бережны, но тверды. Их энергия приятна.
Двое сзади вновь превратились в статуи, пристально наблюдая и за мной, и за его действиями.

Наконец, спустя минут пятнадцать,  разминание моей тушки было приостановлено и, резко убрав от нее руки,  одним  молниеносным движением встав с корточек на ноги,  шали коротко бросил назад, едва удостоив стоящих сзади него, коротким поворотом  головы:
- В порядке. Остальное накачает тренировками. И начать – просто с хотьбы.
После чего,  даже не посмотрев на меня,  в один миг или вернее: шаг,  скрылся за пологом шатра.

А я осталась стоять, вопросительно глядя на мужчин.
- Пожалуй, начнем с одежды. – насмешливо произнес Повелитель Драконов, коротко щелкнув пальцами руки и с откровенным смешком в глазах оглядывая меня с ног до головы.- А то в таком неприкрытом виде она не только тебя, но нас двоих изнасилует запросто.
Я, нахмурившись, исподлобья глянула сначала на свой полностью оголенный вид, затем на смущенного Рохана, а потом на веселящегося Повелителя Драконов. И… густо покраснев, честно пообещала:
- Ладно уж. Не изнасилую. Не бойтесь.
От хохота Повелителя Драконов, казалось, дрогнул шатер, а показавшаясь,  в щели приоткрывшегося полога,  девичья голова, в испуге замерла, не решаясь дать разрешения своей носительнице,  двинуться дальше.

А  я  с любопытством перевела взгляд на новое действующее лицо.

_____________

• -  БЕЛАЯ ЛИНИЯ ЖИВОТА (linea alba; BNA, JNA, PNA) — сухожильный тяж, образованный перекрестом сухожильных пучков апоневрозов широких мышц живота (рис.); вертикальная срединная линия, расположенная на передней стенке живота. Начинается от мечевидного отростка грудины, внизу сращена с лобковым симфизом (symphysis pubica). Около середины белой линии живота расположено пупочное кольцо (anulus umbilicalis). У лобкового симфиза Белая линия живота образует так называемую подпорку (adminiculum lineae albae).
** шали – целитель. Неофициальное обращение.


Рецензии