О доверии
Больше всего мне ценно доверие своих маленьких учеников. Этих светлых душ. Когда до или после занятия и иногда немножко во время мне рассказывают о том, что делают учителя или родители . Я уже столько историй знаю, про молодую учительницу, которая ставит мультик и красит на уроке ногти или сидит в соц. сетях в ноутбуке. Всегда же всё видно. Как учителю видны все шпаргалки под партой и на парте, так и деткам видно всё. Про то, как на них кричат, обзывают, ругают, не разрешают отвечать, ошибаться, требуют "пятёрок" и считают что "четыре " позорная оценка. И очень печально от того, что учителя и родители в этом часто на одной стороне. А кто же на стороне детей? НИКТО. И тогда они ищут хоть кого-то, кто станет на ИХ сторону. Вот здесь очень большая опасность попасть в секту или страшную субкультуру.
И вот доверие этого маленького человечка тебе, на втором или третьем занятии настолько ценно. И так хочется вселить в него уверенность в себе. Объяснить, что ошибки это прекрасно. Только ведь на них и учатся. Но к сожалению авторитет учителя и родителя сильнее. Но я пытаюсь. Всегда отвечаю, что учитель ведёт себя не совсем правильно. Но что он тоже человек и не нужно обижаться и осуждать. Ну а про родителей лучше молчать всегда.
На самом деле "отличники" несчастные детки , за исключением того, когда это в радость и само собой получается.
Родители, пожалуйста, не ругайте за "тройки" и даже за "двойки", эти оценки имеют место быть и случаться. Лучше сядьте вместе и радостно и СПОКОЙНО разберите ошибки. Проведите с чадом ВРЕМЯ. Счастливы будут все.
Свидетельство о публикации №220081301010