О доверии

Вам доверяют люди? Мне частенько. Не знаю почему, доверяют свои секреты, свою боль, свою печаль, свои радости.  Иногда совсем мало знакомые. Я ценю доверие каждого и очень стараюсь не обсуждать и не осуждать. Молюсь, чтобы Он давал на это силы. Доверие всегда нужно оправдывать. Для моей совести это так.

Больше всего мне ценно доверие своих маленьких учеников. Этих светлых душ. Когда до или после занятия и иногда немножко во время мне рассказывают о том, что делают учителя или родители . Я уже столько историй знаю, про молодую  учительницу, которая ставит мультик и красит на уроке ногти или сидит в соц. сетях в ноутбуке. Всегда же всё видно. Как учителю видны все шпаргалки под партой и на парте, так и деткам видно всё.  Про то, как на них кричат, обзывают, ругают, не разрешают отвечать, ошибаться, требуют "пятёрок" и считают что "четыре " позорная оценка. И очень печально от того, что учителя и родители в этом часто на одной стороне. А кто же на стороне детей? НИКТО. И тогда они ищут хоть кого-то, кто станет на ИХ сторону. Вот здесь очень большая опасность попасть в секту или страшную субкультуру.

И вот доверие этого маленького человечка тебе, на втором или третьем занятии настолько ценно. И так хочется вселить в него уверенность в себе. Объяснить, что ошибки это прекрасно. Только ведь на них и учатся. Но к сожалению авторитет учителя и родителя сильнее. Но я пытаюсь. Всегда отвечаю, что учитель ведёт себя не совсем правильно. Но что он тоже человек и не нужно обижаться и осуждать. Ну а про родителей лучше молчать всегда.

На самом деле "отличники" несчастные детки , за исключением того, когда это в радость и само собой получается.

Родители, пожалуйста, не ругайте за "тройки" и даже за "двойки", эти оценки имеют место быть и случаться. Лучше сядьте вместе и радостно и СПОКОЙНО разберите ошибки. Проведите с чадом ВРЕМЯ. Счастливы будут все.  ДОВЕРИИ

Вам доверяют люди? Мне частенько. Не знаю почему, доверяют свои секреты, свою боль, свою печаль, свои радости.  Иногда совсем мало знакомые. Я ценю доверие каждого и очень стараюсь не обсуждать и не осуждать. Молюсь, чтобы Он давал на это силы. Доверие всегда нужно оправдывать. Для моей совести это так.

Больше всего мне ценно доверие своих маленьких учеников. Этих светлых душ. Когда до или после занятия и иногда немножко во время мне рассказывают о том, что делают учителя или родители . Я уже столько историй знаю, про молодую  учительницу, которая ставит мультик и красит на уроке ногти или сидит в соц. сетях в ноутбуке. Всегда же всё видно. Как учителю видны все шпаргалки под партой и на парте, так и деткам видно всё.  Про то, как на них кричат, обзывают, ругают, не разрешают отвечать, ошибаться, требуют "пятёрок" и считают что "четыре " позорная оценка. И очень печально от того, что учителя и родители в этом часто на одной стороне. А кто же на стороне детей? НИКТО. И тогда они ищут хоть кого-то, кто станет на ИХ сторону. Вот здесь очень большая опасность попасть в секту или страшную субкультуру.

И вот доверие этого маленького человечка тебе, на втором или третьем занятии настолько ценно. И так хочется вселить в него уверенность в себе. Объяснить, что ошибки это прекрасно. Только ведь на них и учатся. Но к сожалению авторитет учителя и родителя сильнее. Но я пытаюсь. Всегда отвечаю, что учитель ведёт себя не совсем правильно. Но что он тоже человек и не нужно обижаться и осуждать. Ну а про родителей лучше молчать всегда.

На самом деле "отличники" несчастные детки , за исключением того, когда это в радость и само собой получается.

Родители, пожалуйста, не ругайте за "тройки" и даже за "двойки", эти оценки имеют место быть и случаться. Лучше сядьте вместе и радостно и СПОКОЙНО разберите ошибки. Проведите с чадом ВРЕМЯ. Счастливы будут все. 


Рецензии