Моделировать слова

Модель-ель и цель-мода, а дом? Дом, где уютно и тепло, хочется всегда находиться, не ругаться и не злиться. Идеально. Идеально от идеи, ведущей к идеалу как уюту его. Уютный дом-у «ю» т, то есть внутреннее становится внешним как раскрытие. Слово-одежда мысли и надежда на связь с творцом –нашим отцом-этим солнцем и огнём, став конём.
Тело одеваем для красоты и комфорта, чтоб  удобно было в этой одёжке с застёжкой. Слово играет ту же роль, если понять пароль, можно пародировать конечно, можно подумать самому. Дом-мёд-сладко, лад и сок –косточка начало. Моделировать как регулировать, меняя явление в струе одного движения-ползать, ходить, летать, положение тела менять. Смотреть и говорить можно сидя, здесь движение мысли без тела. Слово можно сказать, можно написать, можно и прочитать, конечно. Модель-интересное явление-суть фантазии твоей-воображение-вообрази и образ веди за собой-зачем этот бой-ой=б.
«Б»-буквальность даётся в точности и в этой точности расширяется мой кругозор как взор-не ревизор я, стала просто взрослей в понимании и внимании своём. Взрослое осознание этого знания из детства взяла как косточка-начало этого ума. Ум и мудрость, рост даёт свет. Корень дерева-тоже дерево-ствол с ветвями, только во тьме. Рост-остановка разума-ума. Выросла я-что теперь? Осознание-это круг знания, которым ты просто становишься другом не врагом-зачем этот овраг? В детстве мы никого не виним, просто радуемся жизни и верим в чудо, что всё будет хорошо. Груз знания даёт нам грусть-зачем они-эта тяжёлая сумка, чтоб сходить с ума. Жизнь даёт испытания, чтоб стать сильней и этот опыт дорог мне, показывая дорогу будущего моего как в детстве.
Детство-цель-тело, чтоб выросло оно и шестой класс дал иглу в руки на уроке труда, чем загорелось моё нутро-фантазия-Азия, которую поняла взрослой-АЗ не АС, к бесу ведущему. С-19я и З-9я буквы в алфавите, из-за чего понятна стала душа. Шестой-стой-шест, а мягкий знак понят через дочь как в сути и имя Даша. Кость-гость, голос внутренний понять-остановка этого ума как духа-уха к ушам души ведущей сейчас из-за надежды. Я в фантазии своей конструирую и конструктор к конструкции как конституцию ведёт-вот эта основа снова. Моделировать как ель-цель и волосы как корни, наука  тьмы не света, тема для метания и увлечения как лечения людей от плохого
Голая правда как голое тело-вульгарно и холодно ему. Одежда-первая ступень отличия людей от животных. Вторая -еда-приготовь её сам. Третья-твоё воображение-это уже увлечение как развлечение, в чём спрятано собственно лечение и учение. Четвёртая суть-это корень-держание за землю как души за тело своё-вот это дело.
Модель не модельер, который моделирует не демонстрирует, но может и демонстрировать, а вот модели моделировать не всегда удаётся. Поэтому, кто-то пишет, кто-то читает, а кто-то решение принимает.
В настоящем ручаться за будущее, не исправив прошлое-бессмысленный ход и опережать время не стоит. Я просто поняла повтор своей жизни и это стало интересно мне. Моделировать слова и одежду для меня одно и тоже-это как корень и ствол дерева, понявшее древо света и тьмы, греха и безгрешности. В старости хочется жить, не страдая и не болея, как в детстве. Посмотрим-мой новый Рим как забытый, старый, который вспомнила. Старый-старт-ый-ты истина краткая.


Рецензии