Объяснительная

Рассказ

– Как же ты достал храпеть, скотина! – пнул ногой второй ярус кровати, пробудившийся и крайне раздраженный, ефрейтор Вечеров,  – рядовой Кауров, ПААДЪЁМММ!!!

Заспанный дух, Толик Кауров, не просыпаясь соскочил со второго этажа. Он немедленно вытянулся в шпалу, отчаянно протирая красные глаза.

– Так, взял ручку, бумагу и марш в Ленинскую комнату! –рявкнул фельдшер, – Я сейчас туда подойду!

Посетив сортир, Андрей отправился следом, за в ужасе убежавшим, Кауровым.

Зайдя в АГИТКАБИНЕТ, Вечеров узрел прилежно сидящего Толика, сложившего руки как примерный первоклассник.

– Пиши объяснительную на моё имя! – сказал фельдшер, усаживаясь напротив.

– Какую? – непонимающе уставился на Андрея, Кауров.

– Как какую?! – почесал вихрастую голову, Вечеров, – пиши почему ты падла, храпишь, как трактор Беларусь?

– А как писать?! – тупо уставился на очень разозлённого медика, Толик.

– Каком кверху, твою мать! – заорал фельдшер, – пиши как умеешь, чучело лысое!

Кауров принялся медленно писать, старательно выводя на бумаге, жуткие каракули. От неимоверного усердия  он мгновенно вспотел и высунул кончик языка.

Спустя десять минут, Толик наконец закончил, шумно выдохнул и протянул исписанный лист, уставшему ждать, Андрею.

Криво и косо написанное, гласило:

Я гвардии рядовой Анатолий Михалыч Кауров, хроплю!
А хроплю, я потому, что у меня гланды!
Прошу Вас, товарищ фельдшер, гвардии ефрейтор, Андрей Евгеньич Вечеров, удалите мне гланды!
Тогда обязуюсь больше не хропеть!

Рапортовал, гвардии рядовой, Толик Кауров.

– Это самый божественный текст, который я когда либо читал! – захохотал фельдшер, складывая бумагу пополам, – убедил, завтра отвезу тебя в госпиталь. Удалим мы тебе гланды, болезный!

Спустя две недели, Вечеров забрал из больницы излечившегося Толика.

Тот сдержал данное Андрею слово.

Больше не «ХРОПЕЛ!»


Рецензии