Он возник ниоткуда

Рассказик о любви, семье, детях. Главный персонаж Александр (Саша), это прототип актёра Максима Сарпова (его иллюстрация). Он высокий и стройный. Красивые черты лица, обворожительная улыбка и голубые, выразительные глаза. Причёска, это пышные, русые и вьющиеся волосы. Ему посвящается. Максим замечательно сыграл роль Саши в фильме «НЕЛЮБОВЬ» Яны Романенко. Его герой полюбился миллионной аудитории зрителей.

***
Учусь уже в выпуском классе, не знаю, чем дальше буду заниматься, но всё равно школу хочется окончить успешно. Торчу в библиотеке в читальном зале, завтра в классе сочинение писать будем, а эту книгу на дом не выдают. Ценная! Посмотрела на часы, как поздно уже. Оделась, вышла на улицу. Не совсем темно, всё же снег освещает и фонари горят. Хотела вокруг домов по улице идти, что-то так есть захотелось. Решила бегом через парк напрямую, хотя мама поздно не разрешает там ходить, по улице-то народ долго шастает.

Иду по аллее парка торопливым шагом, парень какой-то в капюшоне увязался, я бегом, он тоже. Догнал сволочь, потащил  в заросли. Я кричать начала, он нож достал, угрожает. Пытается молнию на моей куртке расстегнуть, заело, ножом по ней провёл и распахнул, понравилось, свитер так же располосовал, до брюк добрался, ремешок разрезал, не успел снять…

ОН ВОЗНИК НИОТКУДА, ударил насильника по голове, тот вырубился, поднял меня, сбросил   мокрую изрезанную куртку, с себя снял свою и накинул на меня. Кому-то звонил, обращался по-свойски. После, положив  телефон к себе в карман, взял меня на руки, его большая куртка прикрыла меня почти всю.

Приехала полиция, к моему удивлению, он ими руководит.

-Ребята, ну что вы так долго, подмёрз немого. Так, этого пакуйте, а пострадавшую я домой отнесу, она вся продрогла, там сниму показания.

Я сообщила адрес, и он понёс меня быстрой походкой.

Мы дома, я приняла душ, мама напоила меня горячим чаем и парня тоже.  Всё причитала, что я непослушная. Со мной он стал общаться, когда меня мама уложила в кровать, укрыв одеялом.

-Ну, рассказывай Светочка, как всё произошло?

Я изложила всё подробно, он записал.  Встал, улыбнулся.

-Больше там не ходи!

Наклонился к моему лицу, в щёчку поцеловал и вышел.

Утром мама меня не пускала в школу, но я всё же пошла, из-за сочинения. Учительница предупредила, от него зависит решающая годовая оценка.

Сочинение написала и вышла в коридор, никого, помечтаю о своём спасителе, он так мне понравился, такой высокий и сильный, а красавчик какой.

ОН ВОЗНИК НИОТКУДА. Приобнял меня сзади, я испугалась даже.

-Светик! Я к тебе.

Он улыбается, да так обворожительно.

Взял у меня телефон, он как раз в руках был. Повозился с аппаратом и предупредил.

-Светочка, я забил свой номер, если, что, сразу звони, примчусь, как на крыльях. Кстати я Саша, там написано, Саша-ветер.

Он удалился, я загрустила.

На другой день  решила его проверить, специально задержалась в библиотеке, и позвонила. Одеваюсь в гардеробной.

ОН ВОЗНИК НИОТКУДА, приобнял.

-Светик! Как раз мимо школы проходил.

Проводил домой. Я счастливая, он, как обычно, деловой мент. Непонятно, нравлюсь, или просто опекает.

Не часто, но позванивала ему. Провожал.

На выпускном вечере в школе мне было так скучно, думаю о Саше, он мне очень нравиться, я, как поняла, для него малолетка. Ему 25 лет.

Вышла во двор школы, никого, хотела ему позвонить.

ОН ВОЗНИК НИОТКУДА.

-Светик! Я за тобой.

Взял за руку и повёл. Я даже не спрашивала куда, счастливая шла за ним. Мы у него в квартире. Саша целует меня…

***

Поженились до моего совершеннолетия.

Ждём малыша.

Вот такой у меня муж Саша-ветер.

 ЛЮБЛЮ ЕГО!


Рецензии