Ах, если б...

Отцу посвящается...
(от его имени)

Ты прости, что не жил с тобой рядом,
Что не знал: будет сын или дочь?
Я касаюсь тебя нежным взглядом,
Вижу: дочь!.. Как похожа... точь-в-точь...

Обнимаю приветливо ветром
И под ноги стелюсь я травой,
Солнца луч поцелуй на рассвете
От меня передаст и зимой!

Не грусти, дорогая, не надо...
Я войну прошагал до конца...
Для меня станет лучшей наградой
Твоя память меня, как отца!

И, как зритель с последнего ряда,
Я, служивый, мечтал о тебе.
В твоей жизни хоть не был я рядом,
Ты - моё продолженье в судьбе.


Рецензии
Олечка, у тебя очень душевные стихи о семье. Жаль, что ты не видела своего папу, он бы гордился такой дочкой. Здоровья тебе и успехов в творческой деятельности.
Антонина Литвишко

Ольга Ковалёва 6   13.08.2020 21:28     Заявить о нарушении