Господа, вы звери?

Я прекрасно понимаю, что каждый родитель печется о своем ребенке. Чтобы было хорошо именно ему. Это естественно и понятно. Еще раз повторюсь, пока у меня в комментариях идет разговор в форме диалога - я готова участвовать в нем. Как только люди начинают писать откровенно злые и оскорбительные комментарии, даже не пытаясь вникнуть в то, что ты им ответила - в такой ситуации диалог становится не возможен. В таком случае не вижу смысла продолжать кого-то в чем-то убеждать и что-то доказывать. Приходится блокировать подобных личностей.

В последнее время много комментариев на тему "Вот такие дети должны быть в коррекционных школах, и точка!" Почему? А вот я так решил. Я сказал.

"Почему нас, родителей обычных, нормотипичных детей, никто не спрашивает, когда вводят инклюзию?"

"Я не хочу, чтобы мой ребенок учился с такими!"

"Меня когда-то обидел ментальный инвалид, и теперь я сделаю все возможное, чтобы моего ребенка этого не коснулось!"

"Сами виноваты, что не оставили больных детей в роддоме!"

"А вот Ваши организации еще гранты выигрывают у Президентского Фонда, да как вы смеете???"

И прочее, и прочее, и прочее.

Начнем с последнего.

Гранты, фонды, деньги...зависть.

Милые мои. Вы даже представить себе не можете, сколько денег требуется на реабилитацию такого ребенка, на занятия с ним. Это одно дело. Другое - то, что нам, родителям особых детей, никакие деньги и не нужны. Лишь бы ребенок был здоров. Я бы сама доплачивала тому, кто "забрал бы у моего сына аутизм" (с).

Но нет вот такой волшебной таблетки, чтобы выпил - и ррраз, и все изменилось.

Это только в сказках прекрасных спящих принцесс целуют, они просыпаются и без всяких предисловий идут заниматься теми делами, на которых остановились вчера. Например, варить кофе.


Неужели это так непонятно???

Да, организации, занимающиеся реабилитацией детей с ОВЗ, периодически подают заявки на президентские гранты. Да, иногда выигрывают их. Но имеет значение ряд факторов!

1) Гранты выдаются на условиях софинансирования. Что это значит? Например, открыт какой-то проект, на его реализацию организация получила от государства деньги. В проекте, например, участвует 20 семей. Но так как обязательно софинансирование, то оговорена сумма, которую организация должна вернуть государству. Откуда она ее возьмет? Не из воздуха же! Эту общую сумму делят на всех участников, и каждая семья, получается, должна вернуть сколько-то. И только после этого она может участвовать в этом проекте. Так что не надо думать, что все достается сладко и гладко.

2) Если вы перейдете по ссылке https://президентскиегранты.рф/, то сможете увидеть, что гранты выигрывают не только организации, занимающиеся "особыми" детьми: аутистами, дцпшниками, даунами...Там очень много разных направлений. И социальные вклады, и сохранение исторической памяти, и ездовые собаки, и музеи, и охрана окружающей среды...Чего там только нет! И заявку на грант может подать любая организация, которая считает, что они могут претендовать, там нужно только, чтобы у организации не было долгов и документы в порядке.

Вы: те, кто у меня в комментариях клянет родительские фонды, организации, занимающиеся реабилитацией детей с ОВЗ, школы, перешедшие на инклюзию - за то, что они смеют просить у государства деньги на "этих дебилов", "инвалидов", "ментальных уродов".

Вы: считающие, что эти деньги веселее звенели бы в вашем кармане, что они были бы нужнее вам, вашим организациям, вашим родителям, вашим детям!..

Почему же Вы сами не оставляете заявки на получение подобных грантов???

Вы тоже можете их получить!!!

Составляйте документы, подавайте заявки, обосновывайте, почему считаете, что вам эти деньги жизненно необходимы.

Но нет.

Что-то делать мы не хотим.

Это ж надо с дивана жопу поднять, куда-то пойти, чего-то добиваться, привести в порядок документацию, закрыть все долги...

Это неохота, это лень.

Или вы убеждаете себя, что на самом деле вам эти деньги не нужны, вы достаточно зарабатываете и не нуждаетесь в подачках. При этом, если бы они вам с неба упали, вы бы не отказались!

Но что-то специально предпринимать для этого вы не хотите.

И получается, что гораздо проще, чем что-то делать, пойти сраться по комментариям, бить и унижать там тех, кто слабее вас!

Дальше.

Вот тут тоже кто-то в комментариях высказался: сами, мол, виноваты, что не оставили таких детей в роддоме.

Тут возникают два вопроса:

1) Каких "таких"?

2) Как вы себе это представляете?

На первый вопрос обычно отвечают: мол, больных, нежизнеспособных, инвалидов и прочее.

Но дело в том-то, что не все заболевания диагностируются сразу после рождения.

Вот, например, ребенок родился без ног. Или с заячьей губой. Или с какой-то внутренней патологией, которую сразу видно на рентгене.

Синдром Дауна - можно диагностировать уже внутриутробно.

ДЦП диагностируется примерно через год.

Аутизм - ни фига подобного.

Этот диагноз ставится в лучшем случае года в 3, а то и позже. Иногда намного позже. В России очень слабо развита диагностика таких состояний.

Вот представьте себе. Вы жили с ребенком спокойно до 3 лет, развивали его как могли,обращались с ним, как с обычным ребенком, а потом вдруг - бац!- выясняется нелицеприятная правда. Комиссия выдает заключение, что у Вашего ребенка расстройство аутического спектра. Или умственная отсталость. Или эпилепсия. Или еще какой-нибудь неприятный диагноз. И Вы что, повезете его сдавать в интернат, потому что, выясняется, что Ваш ребенок обществу не нужен, что он "бракованный"?

Ответьте себе на этот вопрос. Вот честно, положа руку на сердце: кто бы из Вас так сделал?

Кто бы смог?

Вы, вот лично Вы, читающие сейчас мой пост и уже готовые "выпернуть" что-нибудь гадкое в комментариях - Вы бы смогли отвезти свою кровиночку в чужой дом и забыть о нем навсегда? После 3-4 лет своего материнства?

Не надо доказывать мне в комментариях: "О да, я бы смогла, потому что то-то и то-то". Вы себе лучше ответьте. В свою душу загляните. Мне Ваши откровения не нужны.


Рецензии