Времена года

                1
Времена года – они такие разные. Вот закутавшись в желто- красный плащ, подперши стол ногой, сидит леди осень. На ее мутно- серых глазах пелена непроницаемой вуали, она облокотилась на подоконник моего оконца и курит бросая мне в личико теплую освежающею струю, пока она раняя, молодая, в ней много энергии много надежд, но потом она повзрослеет и станет такой же как я (управляемой). Я делаю ее снимок в анфас, потом авто- портрет. Она не смеется, не улыбается, лишь щуриться от машинной молнии, покусывая верхнюю губу.
    Мне всегда трудно было жить осенью. Не знаю почему. Эти первые лужи, первые комья свежеобразовавшейся грязи, этот лоск мне был всегда не по нутру. Я отстранялся, а она бросала мне в лицо как будто в упрек что я не похож на нее, дым своей сигары.
     Чуть повыше, на черном трехэтажном холодильнике, сидит Госпожа Зима. В трехтомной лядиной шубе и зеркальной короне на бычьей, огромной голове. Она дышит огненным льдом но взгляд ее приветлив – она знает что у меня скоро День Рождения. Я делаю снимки с ее лица. Мраморно – праздничного. Как модель она совсем другая, не такая как леди на подоконнике. Зима улыбается мне, выдвигая скулы, при этом совсем не морщась, от вспышки совсем не кривиться, а наоборот цветет «Потом покажешь? – еще спрашивает».

  Мой руки задубели, пока я фотографировал Госпожу Зиму. Я хочу ей улыбнуться и не могу, как будто по полости моего рта пустили ледяной каток. Скоро День Рождения, значит близиться Смерть.
Но тут мой взгляд отвлекается на огненный комок шерсти мирно играющий в углу на печке, с травяным, душистым клубком трав. Его волнистый хвост так и дыбиться  на свету комнатных лампочек, усы мирно покачиваются в такт комнатной атмосферы, и сам словно струна сидора, вибрирует и наполняет сердце Жизнью. Это и есть Госпожа Весна, понимаю я.
 «Кис – кис» - желаю успокоить ее хищнический инстинкт я. Я и сам изменился. Каток в моем рту словно растаял, и во рту в моем, и во мне сомом словно оттепель. Страха смерти больше нет. И страха жизни тоже нет. Есть одно лишь поле которое надо перейти, и именно оно называется жизнь. Классик был не прав. Если у тебя есть волшебный фотоаппарат – то жизнь перестает быть в тяжесть, жизнь становиться в прямом смысле полем.
   Кошечка дичится меня. Но я успеваю ее заснять. Раз – з! – и готово. Хороша зверюшка, хороша же! Вот и весна прошла.
                2
А дальше что? А дальше по полю босиком, по непротоптанной дорожке вглубь сна. Госпожа Лето ждет меня в гуще радужных крыльев. Девушка совсем молоденькая, рыжая, томная, знойная, целомудренно- игривая смотреть в глазницы моего аппарата и смеется не щурится, молнии она не боится, просто ждет ласки, ждет ласки, ждет что я в пущу ее к себе в свои объятья. Голубые ленточки, темногривые шляпки. И ни тени позерства, ни тени колкости, я снимаю ее на пленку и она Живет


Рецензии