Несладкий сахар. Гл. 17

                Ты счастлива, Нина?
 
…Торопить женщину – то же самое, что пытаться ускорить загрузку компьютера. Программа всё равно должна выполнить все необходимые вещи и ещё многое такое, что всегда останется скрытым от нашего, мужского понимания.
      
  Прошёл ещё один месяц, кончилось жаркое лето, пришла красавица-осень, и как поётся в песне, от дождя чуть ли не ежедневно «стали темнеть кусты». Нина сказала ему, что осень её любимое время года, как и у А.С. Пушкина. 
   - Хотя, честно сказать, позднюю, холодную, с пронзительным ветром и абсолютно голыми деревьями, не люблю. И ещё, мне не нравится, что в это время начинает рано темнеть. Мои больные, просто с ума сходят без солнечного света. А ты, какое время года больше любишь?
Игорь внимательно выслушал её, и тут же подумал: «А ведь я никогда и не задавался этим вопросом». Но Нина, сидевшая на сиденье рядом, выжидательно смотрела на него так, словно для неё это был вопрос жизни или смерти.
  Он немного помолчал, потом сказал, глядя в её милые глаза:
  - Пожалуй весну… Да, весну. Потому что именно весной, я впервые тебя увидели и…
  - Что и? Договаривай! – и Нина лукаво посмотрела на него.
 - И влюбился как пацан, хотя мне уже тридцать лет.
 - Разве это было весной? – снова лукаво глядя на него, спросила Нина, хотя прекрасно помнила ту дату, когда впервые увидела его на пороге своего кабинета. Она просто решила немного пококетничать.
  - Весной. Это было 15 апреля. И завтра 15 августа исполняется ровно четыре месяца со дня нашего знакомства…
- Да, это конечно срок! – засмеялась Нина, а её сердечко неожиданно затрепетало, в предчувствии какого-то важного события.
- Слушай, Нина,а давай завтра отметим это событие у вас дома. Завтра воскресение, поедем в «Ашан», купим огромного карпа, или двух, сами его пожарим с тобой, и угостим твоих родителей и Наташу. Кстати, как она поживает?
   - Нормально. Она теперь наш домашний кинооператор, снимает всё подряд, дома и в школе, и у неё кстати уже немного получается.
   В конце июля, когда сестре Нины исполнилось 18 лет, он был приглашён на это торжество, и решил подарить имениннице миниатюрную цифровую кинокамеру «Панасоник», о которой она давно мечтала.
  Они с Ниной искали её по нескольким магазинам, нашли, купили, потом поехали к его дому, чтобы оставить машину на стоянке, а самим взять такси. Перед самым домом, у него было пробито колесо, и его пришлось срочно менять. Потом начался дождь, но они довольные и счастливые успели как раз к началу торжества.
  Нина первой прошла в ванную комнату, чтобы помыть руки, а Игорь потом, вслед за ней.
 Моя руки в раковине, он увидел на стеклянной полочке два её кольца, которые она сняла моя руки.
   Взял их, внимательно осмотрел, заметив, что оба кольца, не особенно дорогие, примерил их себе на мизинец. Теперь он знал размер Нининых колец, и не ошибётся в размере.
   Нина подарила сестре новый смартфон, родители ноутбук, но Наташе больше всего понравился его подарок, и она тут же за столом, начала всех снимать на камеру.
   - Так, что, насчёт завтрашнего ужина? Ты что, боишься, что я рыбу не смогу пожарить?
  - Я, кстати тоже это очень хорошо умею делать. Научилась у мамы. Но, как-то неудобно. И что мы им скажем? Что хотим отметить юбилейную дату-четыре месяца со дня нашего знакомства? – улыбаясь, проговорила Нина, хотя затея Игоря, про которого в её доме в последнее время много разговоров, ей понравилась.
  - Найдём, что сказать. Между прочим, твоя мама, после дня рождения Наташи, несколько раз повторила, чтобы я чаще приезжал к ним в гости. Давай, я её позвоню, и договорюсь, если тебе слабо.
  - Мне, слабо? Да ерунда, - и она, достав телефон из сумки, тут же набрала номер матери.
   Когда та ответила, Нина быстро произнесла:
  - Мам, привет, это я. Папа ещё рыбу не купил? Завтра рано утром собирался?  А как ты смотришь на то, если мы с Игорем завтра ближе к обеду съездим в «Ашан», купим рыбу и привезём её. И знаешь, что ещё? - она снова лукаво посмотрела на Игоря, внимательно слушавшего её разговор с матерью.
 – Он сам хочет её пожарить, ну с моей помощью конечно и угостить вас. Как ты на это смотришь? Прекрасно?
 Ну хорошо, значит так и решим. Пока, до вечера, - и Нина отключилась.
  Потом повернулась к Игорю, и с улыбкой на лице, сказала:
  - Мама сказала – прекрасно. И что она будет очень рада. Вот так!
    Вот видишь, как здорово получается. Мы завтра и рыбу поедим, и круглую дату – четыре месяца со дня нашего знакомства отметим. Это же действительно прекрасно.
  Потом они поехали в кафе, ели мороженое, и разговаривали. О чём? Да, обо всё понемногу.
  После кафе Игорь, счастливый от того, что завтра снова окажется в семье Рощиных, попрощавшись с Ниной, в отличном настроении поехал домой. Приготовил омлет из трёх яиц с луком, немного посмотрел, как «Спартак» играет с «ЦСКА», и уснул.
  На другой день, он оказался сумрачным, но без дождя, перед тем как ехать за Ниной, сначала заехал на мойку и помыл машину. Оттуда позвонил Нине, и сказал, что едет.
  Когда подъехал к их калитке, Нина уже ждала его. Она была в модной ветровке, джинсах, и кроссовках. И все эти вещи очень красили её.
 Он, нагнувшись, открыл правую дверь, приглашая Нину в машину:
 - Здравствуй Нина. Садись!
 - Здравствуй Игорь! – быстро заняв место пассажира, весело проговорила Нина, и наклонив голову, неожиданно поцеловала его в щёку.
 Это было в первый раз, и очень ему понравилось.
  Быстро застегнув ремень безопасности, она, снова улыбнулась, и сказала:
  - Ну, что? Я готова, поехали!
Щека у Игоря горела, и он всю дорогу до «Ашана» незаметно наблюдал за пассажиркой, заметив, что она сегодня особо прекрасно выглядит.
 В «Ашане», они у той же продавщицы, купили два зеркальных карпа по полтора килограмма, зелень, огурцов, помидоров, две банки зелёного горошка, большую буханку аппетитно пахнущего чёрного хлеба, коробку шоколадных конфет и торт «к чаю», как сказал Игорь. Нина сегодня выполняла роль хозяйки: она выбирала, а он аккуратно всё складывал в магазинную тележку.
   И это путешествие по огромному супермаркету рядом с Ниной, так понравилось Игорю, что он решил, с сегодняшнего дня, организовывать их совместные походы за продуктами, как можно чаще.
 Они быстро доехали до дома, и тут их ждал сюрприз. В доме никого не оказалось. Зато на столе лежала записка от Анастасии Васильевны.
  «Ната ушла к подружке на день рождения, ну а мы с папой вырвались в кино, сеанс в 14.00. Будем в 17.00. Так что кухня, в полном вашем распоряжении. Целуем. Мама, папа».
   Прочитав мамино послание, Нина тут же поняла её хитрость. Родители просто хотели на некоторое время оставить их одних.
  Улыбнувшись, она протянула записку Игорю.
  -Читай!
 Он внимательно прочитал её, потом улыбнулся, и сказал:
 - Ну, что будем делать? Сейчас только половина второго. Рыбу жарить рано, а раз так, ты как радушная хозяйка, должна меня развлекать. Начинай!
  - И как же я должна тебя развлекать интересно? – засмеялась, немного покраснев Нина, доставая рыбу из пакета и складывая её в раковину.
  - Ну…
Игорь на секунду замолчал, потом тихо сказал:
-Для начала, можешь меня ещё раз поцеловать,потому что мне это очень понравилось.
   Она повернулась к нему, вытерла о полотенце мокрые руки, и подойдя к нему ближе, сначала положила руки на плечи, а потом поцеловала прямо в губы.
   Отстранилась немного, лукаво посмотрела в его глаза, и спросила:
  - Так?
 - Именно так! – теперь уже Игорь, взяв её лицо в свои руки, нежно в ответ поцеловал её. А потом они, словно преодолев какую-то непреодолимую преграду начали жадно целовать друг друга, шептать какие-то нежные слова, одновременно срывая с себя и партнёра одежду, уже мешающую чувствам.
  Нина, теряя чувство реальности, и голову, от наступивших чувств, увлекла Игоря в свою комнату, и вскоре они оказались на её девичьей постели.
 Вот чего Игорь никак не ожидал, это того, что Нина оказалась девушкой, и ему пришлось проявить особую нежность и любовь, чтобы во время секса, не причинить ей боли.
    После этого, открыв глаза, Нина крепко обняла его, и тихо сказала:
 -Я так тебя хотела, что чуть с ума не сошла. Это плохо, да?
  Это просто замечательно, мой милый доктор! Я тоже очень тебя хотел, даже сам не знаю, что со мной произошло. Это всё твои поцелуи виноваты. Ведь не зря говорят, что поцелуй, это звонок сверху – вниз. Всё было прекрасно, ты просто великолепна, и я тебя очень люблю!
  - Я тебя тоже люблю, мой дорогой, мой любимый! – и Нина, обняв его, начала целовать его нос, глаза, губы.
 – Если бы ты знал, как долго я тебя ждала? Очень долго…
  Но пока, нам нужно срочно вставать, а то Натка, неожиданно может вернуться, и жарить рыбу. Ты будешь жарить, а я помогать, хорошо? – и она засмеялась счастливым смехом, ещё крепче прижимаясь к нему всем телом.
  Всё внутри Игоря кипело, но он взял себя в руки, и послушно выполнял все приказания хозяйки, которая, сев на кровати, быстро накинула на себя короткий халатик, и сказав:
-Вставай, одевайся, и за мной в ванную, - быстро выскочила из комнаты.
   Буквально поняв её команду, он, найдя около кровати свои плавки, быстро надел их и в таком виде прошёл в ванную, где был слышен шум воды.
 Открыл дверь, и увидел сквозь полу прозрачную   занавеску силуэт Нины, стоящей под душем в ванне. Он откинул занавеску, шагнул к ней, и она наконец его увидела.
  - Ой! Игорь! Не смотри на меня, я же голая, - прижав руки к груди, громко сказала она, хотя её глаза говорили совсем другое.
   Он молча прижал её к себе, услышав, как бьётся её сердце, и сказал:
  - А я не смотрю. Видишь, даже глаза закрыл. Я просто тебя чувствую.
  И это было действительно так, хотя всё его мужское естество под плавками рвалось наружу, и просто жаждало этой необыкновенно красивой в своей наготе женщине.
  Они несколько минут постояли под тёплыми струями воды, потом первой, уже не стесняясь его вылезла из ванной Нина, и медленно вытиралась большим махровым полотенцем, несколько минут, демонстрируя  ему со всех сторон, своё безукоризненное тело.   
 После неё, Игорь тоже вылез из ванной, выключил воду, выжал плавки, чтобы они быстрее высохли, и медленно пошёл собирать свои вещи, которые оказались сложенными на кровати у Нины.
 Оделся, причесался, и прошёл на кухню, где Нина уже колдовала над рыбой, что-то весело напевая.
  Он снова залюбовался ею, поняв, что сегодняшний день, оказался для них обоих очень важным и значимым, и они его никогда не забудут.
  Обняв и поцеловав её, он надел второй фартук, и принялся чистить рыбу, считая, что это чисто мужское дело.
   Когда в половине шестого вечера пришли родители Нины, а следом за ними и Наталья, стол в кухне-столовой был уже накрыт и сервирован.
  А в той же большой сковороде, на плите, ждала их жареная, по рецепту Нины – рыба.
   Все очень обрадовались встрече, поприветствовали друг друга, и тут же были усажены Ниной за стол.
 Борис Александрович, как всегда, разлил свою знаменитую наливку по бокалам, но слово неожиданно попросил Игорь.
   Он встал, поднял бокал с наливкой, и глядя на Анастасию Васильевну и Бориса Александровича, сказал:
  - Уважаемые Борис Александрович, и Анастасия Васильевна! Я люблю Нину, хочу, чтобы она стала моей женой, и прошу у вас руки вашей дочери!
  Видимо не ожидавший такого поворота событий отец, неожиданно заморгал глазами, и посмотрел сначала на жену, а потом и на старшую дочь.
 Нина, мгновенно покраснела, видимо не ожидая от него, такого быстрого решения, и поэтому просто опустила голову к тарелке.
 - А Нина-то, сама согласна? – пришла на помощь мужу Анастасия Васильевна, и все взгляды теперь направились на Нину.
  - А я сейчас у неё спрошу.
Игорь поставил бокал на стол, вышел из-за стола, достал из кармана брюк коробочку с кольцом, которое купил неделю назад. Потом сделал шаг к стулу, где сидела красная как рак Нина, стал на одно колено, и сказал:
  - Нина, я люблю тебя, и хочу, чтобы ты вышла за меня замуж. Ты согласна?
 Она подняла глаза, внимательно посмотрела на него, потом на кольцо в его руке, встала, взяла его, надела на палец,  подняла его с колен и, глядя прямо в его счастливые глаза, громко сказала:
  - Да! Я согласна быть твоей женой, потому что тоже люблю тебя!
  - Ура!!! – тут же громко завопила Наталья, и быстро побежала в свою комнату за камерой, чтобы запечатлеть этот торжественный момент.
 А счастливые родители, тоже видимо не ожидавшие от дочери её быстрого решения, чокнулись бокалами друг с другом, а потом объявили Игорю, что они согласны отдать за него свою дочь.
Через три дня,Игорь с Ниной подали заявление в отдел ЗАГС, им дали испытательный срок два месяца, и они приняли решение, что до свадьбы будут жить отдельно.
  Через неделю после этого события, Игорь наконец представил Нину матери и отцу, уже в качестве соей невесты.
   Радость Аллы Ивановны была просто неописуемой, ведь теперь, у неё был не только свой доктор, но и женщина, о которой она давно мечтала для сына. Они сразу подружились, и стали доверять друг другу маленькие женские тайны.
    За месяц до свадьбы, будущие сваты познакомились друг с другом, мужчины сразу нашли общий язык, а женщины, начали тихонько притираться друг к другу.


Рецензии