Подними меня ангел над Брянском

Подними меня ангел над Брянском,
Дай родные увидеть поля,
Чтобы в мире поистине чванском
Разорвать навсегда удила.

Там не бегали детские стопы,
Смех свободы совсем не звучал,
Но ты знаешь что даже циклопы
Ночью грезят увидеть причал.


Рецензии
Интересные строки, слово,
радости творчества вам в земном пути!

Надежда Симачева   07.10.2020 16:46     Заявить о нарушении
Большое спасибо, Надежда! Как радостно слышать такие слова, ведь это очень дорогой для моей души стих! В нём связь со своей Родной, большой и малой, и с людьми, длагодаря которым я есть на земле чтобы любить и творить!
С теплом души и признательностью,

Алексей Суслов   07.10.2020 17:04   Заявить о нарушении
Поняла это, строки и слово идут из души...

Надежда Симачева   08.10.2020 07:38   Заявить о нарушении
Я тоже услышал Ваше сердце, Надежда!

Алексей Суслов   08.10.2020 08:39   Заявить о нарушении