Я гражданин США

Кабинет замминистра господина Мустафаева. Очереди ждёт молодой парень, он спросил -можно войти ? Мустафаев(кричал )-я занят завтра. Парень ушёл. Через день парень снова ждёт вас кабинете Мустафаева, он спросил -можно?  Мустафаев-я занят завтра. Парень -я не могу ждать. Мне надо вернуться домой. Я уже 4 года гражданин США. Мустафаев содрогнулся. Спросил -ты гражданин США? Парень -да , Мустафаев-покажи паспорт. Парень поставил на стол замминистра, замминистр не знает английский, он звонил к секретарша- Лейла жду тебя кабинете. Кабинет зашла полуголая молодая женщина на высоких каблуках. Мустафаев-что  там написано? Лейла -это паспорт американского гражданина, Мустафаев-спасибо, Лейла вышла из кабинета. И вдруг этот высокомерный замминистр чуть не лизает обуви этого молодого парня , он сказал -прошу прощения, я не знал вы гражданин  США , я думал вы гражданин Азербайджана, замминистр сразу подписал все документы и даже не смотрел что там .


Рецензии